Главные вкладки
Петрухина Наталья Ивановна
сайт преподавателя школы искусств
Профессия: преподаватель изобразительных дисциплин
Профессиональные интересы: Профессиональные интересы учителя с творческой направленностью - увлечь детей миром прекрасного, научить их захотеть этот мир изображать и познавать!
Увлечения: Дизайн во всех его проявлениях, моделирование и пошив одежды, кулинария, чтение книг, ведение домашнего хозяйства
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Нефтеюганск
Место работы: МБУ ДО "Детская школа искусств"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petruhina-natalya-ivanovna"Будь собой, остальные роли заняты."
Мне всегда хотелось делиться своими знаниями и умениями с людьми, так я и стала преподавателем. Сначала была работа мастером производственного обучения в системе профтехобразования, затем, работая директором сельского клуба, приходилось работать режиссером, хореографом и руководителем театра мод, а сегодня я преподаю изобразительные дисциплины в школе искусств. У меня замечательная работа, где коллеги мои единомышленники и друзья. И в каком бы настроении я не приходила на работу, горящие глаза детей дают знать, что я нужна, вдохновляют на творчество и помогают двигаться вперед!
О себе
Прежде всего, я счастливый человек!У меня замечательная семья, меня окружают люди, которых люблю я и, которые любят меня.Мои родители много работали и дали нам с братом все, что могли дать. Мой муж, как и я ходит на любимую работу. Мои дочери - мое вдохновение, одна спокойна и миролюбива, вторая - "бушующий океан". Я люблю этот мир, люблю учиться и учить, верю, что вокруг нас больше хорошего и доброго.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю читать, люблю испытывать эмоции, погружаться в мир фантазий и жестокой реальности, примерять на себя образы и судьбы.
В детстве я обожала сказки и моей любимой сказкой была и есть "Царевна-лягушка". В юности меня увлекала фантастика. "451* по Фаренгейту", "Вино из одуванчиков" Рейа Бредбери, Герберт Уэллс, Айзек Азимов мои любимые авторы в этом жанре. В старшем школьном возрасте я открыла для себя Ивана Ефремова. Его произведения "Час быка", "Лезвие бритвы" я перечитывала не один раз, а роман "Таис Афинская" уверил меня в выборе имени для моей старшей дочери. В этот же период я открыла для себя Михаила Булгакова. "Мастер и Маргарита" заставил меня и смеяться, и плакать. Любовная лирика Владимира Маяковского потрясла меня и потрясает при каждом новом прочтении. Люблю, когда произведение написано "сложным языком", поэтому "Лолита" Владимира Набокова и "Доктор Живаго" Бориса Пастернака тоже мои любимые произведения. Очень сильные чувства вызвало у меня прочтение романов Эриха Марии Ремарка: "Триумфальная арка", "По ком звонит колокол", "Три товарища". Примером жизненной стойкости для меня служит произведение Эрнеста Хемингуэя "Старик и море". "Дамское счастье" Эмиля Золя - глоток наслаждения и радости для любой леди.
Мой взгляд на мир
"Замечательное чувство - знать, что ты сам строишь мир." Эти слова принадлежат уже упомянутому мною писателю Айзеку Азимову.Согласна с ним полностью и считаю, что каждый из нас, проживая жизнь, становиться частью истории, а уж какой истории - решать нам самим....
Мои достижения
Мои достижения деляться на личные и профессиональные. И в том, и в другом случае они связаны с достижениями моих детей и воспитанников.Достижения меня, как личности: 1) получение высшего образования в зрелом возрасте; 2) рождение второго ребенка в этом же возрасте; 3) смена места жительства; 4)успешная борьба с вредными привычками. А себя есть за что уважать!
В профессиональном плане мне тоже есть чем гордиться.
Моё портфолио
Учитель закладывает в своих учеников фундамент личности, необходимый базис, который является своеобразным толчком в новую интересную, достойную жизнь. Учитель учит ученика радоваться каждому дню, познавая этот удивительный наполненный чудесами мир, видеть прекрасное и наслаждаться этим зрелищем. Евгений Евтушенко сказал: «Учитель - это тоже писатель, который пишет не книги, а живых людей».