Главные вкладки
Петрова Ильсияр Гаязтдиновна
Верить в себя и в то, что могу каждый день дарить детям радость и хорошее настроение.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: современные технологии в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.
Увлечения: Танцы,везание.
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: с.Урмаево
Место работы: МБДОУ детский сад " Лейсан"
Звание, ученая степень: 1 Квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrovailsiyargayaztdinovna«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К. Гельвеций
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
О себе
Квалификация :Первая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Мои достижения
1)Удостоверение"О краткосрочном повышении квалификации в ГАОУ ДПО « Институт развития образования .Диплом МО №013974 от 05.07.1999
2)Муниципальном уровне Почетная грамота за хорошие результаты по итогам 2012-2013 учебного года,.25.04.2013г
3)Грамота за добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и с Днем дошкольного работника.,2016г.
4)Диплом Всероссийского конгресса татар 23.01.2012г.
5)Благодарственное письмо от Всероссийского конгресса татар,2013г
6)Грамота занявшая 3 место в районном конкурсе «Светофорик» в номинации «Лучший воспитатель по обучению детей правилам дорожного движения и их пропаганде среди родителей» от27.06.2013 г.
7) На Федеральном уровне Диплом за участие Открытого второго межрегионального конкурса сочинений «Көмеш каләм»(Серебряное перо),2012г.
8
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.