Главные вкладки
Петрова Татьяна Борисовна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: синдром Дауна
Увлечения: путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Королев
Место работы: г.Москва, СВАО ГБОУ СОШ №289 дошкольное отделение №474
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-tatiana-borisovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
О себе
38 лет педагогического стажа
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Федор Михайлович Достоевский "Идиот"
Мои достижения
Из отзыва администрации детского сада, его учеников и родителей: "Петрова Татьяна Борисовна обладает хорошей профессиональной эрудицей, владеет инновационным и организационным потенциалом, умеет планировать свою профессиональную деятельность. Трудолюбива, ответственна, пользуется уважением коллег".
Моё портфолио
Портфолио представляет собой рабочую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует имеющийся опыт воспитателя ДОУ и отражает совокупность его индивидуальных достижений; это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений воспитателя, включающий интеграцию количественной и качественной оценок педагогической деятельности; это комплект документов, подтверждающих результативность деятельности воспитателя детского сада, актуализирующий рефлексию его собственной деятельности. Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм в виде структурированного накопительного документа.