Главные вкладки
Петрова Светлана Петровна
сайт учителя -логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Повышение эффективности процесса автоматизации звуков
Увлечения: Музыка, йога, свастьян, социология
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Иркутск
Место работы: МБДОУ №131 Г.Иркутска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-svetlana-petrovnaДайте детству созреть в детстве.
Я занимаюсь с детьми- дошкольниками с 1997 года. Всё меняется. меняются и детки. Подвижные, своенравные, колючие и добрые, они радуют нас своими достижениями. Мало общаются - есть другие более занимательные дела для наших ребятишек, но впереди школа, где умение высказать свою мысль станет необходимостью. Помочь компенсировать пробел, который становится обыденным в наше скоростное время, помочь научиться связному расказыванию - это то что необходимо современному дошкольнику.
О себе
Мой стаж в дошкольном учреждении - 18 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д. Хэрриот "О всех созданиях больших и малых" А.С. Пушкин "Евгений Онегин" А.П.Чехов рассказы Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы", "Бесы" И.Тургеньев "Отцы и дети" М. Булгаков "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Мир разнообразен и изменчив, но есть яркие события, которые продолжают тебя волновать и радовать.Для того чтобы они случились в твоей жизни нужно вложить немало своей энергии, сил, творческого полета мыслей - и они тебя порадуют.
Мои достижения
Моё портфолио
Я работаю с пиктограммами. Звукопроизношение, лексическая сторона речи, связная речь - разрабатываю материал по данным направлениям и применяю его в работе с дошкольниками. Это альбомы по автоматизации звуков во фразе (свистящие, шипящие, сонорные, "К": все варианты звуков), лексическая сторона речи включает альбомы: обобщение, один-много, антонимы, предложно-падежное управление, большой- маленький- огромный, сложение основ, в альбомах представлены по 20 лексических тем на перечисленные направления. И связная речь в пиктограммах: это рассказы и сказки с активным ведущим звуком, автоматизируемом в тексте.