Главные вкладки
Петрова Ольга Борисовна
сайт воспитателя группы раннего возраста
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: художественное творчество, развитие мелкой моторики, изготовление дидактических игр своими руками
Увлечения: чтение, вязание, ручной труд, садоводство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 22 комбинированного вида Василеостровского района г. Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-olga-borisovna“Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”. В.А. Сухомлинский. «Рука – это инструмент всех инструментов». Аристотель.
О себе
Закончила Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище №5. Работаю воспитателем на группе раннего возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!!!"
Мои достижения
Самое главное мое достижение - моя доченька.
Моё портфолио
Ранний возраст по признанию специалистов всего мира – это уникальный период в жизни человека. Психологи называют его «возрастом нераскрытых резервов». Наша с вами задача – сделать так, чтобы ребенок прожил этот период жизни как можно более полноценно.
Раннее детство — особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст — самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей. Период раннего детства является благоприятным и решающим для развития речи. Тот речевой багаж, который ребенок получил в этом возрасте, во многом будет определять его дальнейшее интеллектуальное развитие и становление личности.
Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Но если усвоение происходит стихийно, без разумного педагогического руководства взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Здесь-то приходит на помощь сенсорное воспитание — последовательное, планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой.