Главные вкладки
Петрова Екатерина Евгеньевна
"сайт учителя английского языка"
Профессия: преподаватель английского языка
Профессиональные интересы: компьютерное моделирование
Увлечения: психология
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Кировский район
Место работы: ГОУ ЦО 162
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-ekaterina-evgВ любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме всё таки один, Желанье- это множество возможностей, А нежеланье – множество причин Эдуард Асадов
О себе
Я счастлива, что сбылась моя мечта стать учителем английского языка,
Потому что люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе
считаю личностный и творческий подход к детям в образовательном
процессе, использование современной технологии и форм педагогической
практики. Учусь находить своё профессиональное лицо, не выйти из
себя, а разобраться в себе, осуществить самооценку по высоким человеческим критериям. Стараюсь менять стиль общения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний мир- это набор жизненных взглядов, ценностей, через которые формируется его система воспитания.
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей жизни. На каждом этапе
моего жизненного пути, актуальными, интересными и формирующими личность
были различные книги. Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы
Л.Н. Толстого. Почувствовать тонкий психологизм я смогла в произведениях
Ф.М. Достоевского.
Во время отпуска с удовольствием читаю иронические дедективы Д. Донцовой.
Мой взгляд на мир
Жизнь несправедлива, но всё же хороша. Жизнь слишком коротка,
что бы тратить её на ненависть. Береги отношения с родителями и друзьями.
Не сравнивай свою жизнь с чьей то, ты и понятия не имеешь , что им
приходиться испытать на самом деле. Время лечит почти всё , дай времени
время. Не важно плоха ли ситуация или хороша – она измениться.
Мои достижения
Преподавая английский язык в нашей школе, считаю главной ценностью доверие к ребёнку, учение без принуждений и наказаний, сотрудничество детей и взрослых.
Самым трудным и важным является самостоятельная деятельность по овладению
языком и культурой. Есть такая пословица на английском языке. Дословно звучит
так: « Дай человеку рыбу, он съест её, но через некоторое время проголодается опять,
а научи человека ловить рыбу он будет сыт всю жизнь» В связи с этим самостоятельная деятельность становиться на моих уроках важнейшим компонентом учебного процесса. Для самостоятельной работы использую следующие технологии:
1. Личностно-ориентированную
2. Интерактивного обучения
3. Игровую
В процессе учёбы влиять на самостоятельную работу учеников можно за счёт:
а) подбором личностно-значимых тем
б) перестраивание урока за счёт привлечения дополнительной информации,
интересных фактов.
В своей работе применяю инновационные работы без этого обойтись невозможно:
Выход в интернет, медиотека. Могу упомянуть сайты, которыми я пользуюсь сейчас.
Главный сайт, englishtips.org который является кладезью
полезной информации. Очень интересен и дочерний проект ресурса englishtips – сайт
созданный специально для учителей английского языка.
Использование на уроках ролевой игры, свидетельствует о том, что когда ученик играет,
у него быстрее работает мысль, углубляются чувства. Учебные игры создают возможность
переноса знаний из учебной в реальную. Так возможно использование игр:
«интервью» «в магазине», « в кафе», «поездка на транспорте» Учащиеся разыгрывают
различные ситуации. Учащиеся сами делятся на группы, сами распределяют роли, сами решают, что будут говорить и как будет развиваться действие. Для робких выбираю
роли второго плана, постепенно готовя их к ролевому общению.
Моё портфолио
Образование и стаж работы
Образование:
1. Российский государственный педагогический университет
им. А.И. Герцена диплом ВСВ 00755258
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и
психологии
(см. копию диплома
2. государственные курсы иностранных языков №1
3. Санкт –Петербургская академия постдипломного
педагогического образования по программе:
«Теория и методика обучения английского языка»
Стаж работы в этом учреждении : 5 лет
Квалификация 2 категория
Учебная нагрузка: 27 часов
Классое руководство 9а класс
Участие в городском семенаре:
Статьи: «Google в работе учителя»
Вечная проблема отцов и детей глазами классного руководителя
Разработка и реализация программы дополнительного образования
«Чудесный мир английского языка»
В преподавании английского языка приходиться к сожалению констатировать тот факт, что многие ученики по объективным и субъективным причинам в начале начинали изучать один язык, а потом другой, поэтому имели только начальные знания в английском языке. Главной проблемой является: как обеспечить знания за меньший
промежуток времени. Особенностью нашего образовательного учреждения является частая смена учеников на протяжении всего учебного года, что оказывает определённые трудности для формирования дисциплины.
Другой особенностью является с одной стороны определённое количество детей с высоким уровнем развития знаний, умений, навыков нацеленных на поступление в высшие учебные заведения и с другой стороны высокий процент детей из неблагополучных семей, педагогически запущенных, имеющих сложности в усвоении социокультурных норм и ценностей.
Поэтому главной воспитательной задачей считаю на первом этапе формирование дисциплины, терпимости учащихся друг к другу, а так же сопричастности к группе, общим ценностям с одной стороны и с другой стороны осознание себя как личность, имеющие свои особенности, самоценность и вследствии этого уверенность, уважение к себе и другим, чувство собственного достоинства и значимости и как следствие этого интерес, любовь к культуре изучаемого языка, мировой культуре в целом
и общечеловеческим ценностям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты