Петрова Екатерина Евгеньевна

"сайт учителя английского языка"

Профессия: преподаватель английского языка

Профессиональные интересы: компьютерное моделирование

Увлечения: психология

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Кировский район

Место работы: ГОУ ЦО 162

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-ekaterina-evg
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме всё таки один, Желанье- это множество возможностей, А нежеланье – множество причин Эдуард Асадов


О себе

 

Я счастлива, что сбылась моя мечта стать учителем английского языка,

Потому что люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе

считаю личностный и творческий  подход к детям в образовательном

процессе, использование современной технологии и форм педагогической

практики. Учусь находить своё профессиональное лицо, не выйти из

себя, а разобраться в себе, осуществить самооценку по высоким человеческим критериям. Стараюсь менять стиль общения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Внутренний мир- это набор жизненных взглядов, ценностей,  через которые формируется его система воспитания.

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей жизни. На каждом этапе

моего жизненного пути, актуальными, интересными и формирующими личность

были различные книги. Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы

Л.Н. Толстого. Почувствовать тонкий психологизм я смогла в произведениях 

 Ф.М. Достоевского.

Во время отпуска с удовольствием читаю иронические дедективы Д. Донцовой.

Мой взгляд на мир

 

Жизнь несправедлива, но всё же хороша. Жизнь слишком коротка,

что бы тратить её на ненависть. Береги отношения с родителями и друзьями.

Не сравнивай свою жизнь с чьей то, ты и понятия не имеешь , что им

приходиться испытать на самом деле. Время лечит почти всё , дай времени

время. Не важно плоха ли ситуация или хороша – она измениться.

Мои достижения

Преподавая английский язык в нашей школе, считаю главной ценностью  доверие к ребёнку, учение без принуждений и наказаний, сотрудничество детей и взрослых.

Самым трудным и важным является самостоятельная деятельность по овладению

языком и культурой. Есть такая пословица на английском языке. Дословно звучит

так: « Дай человеку рыбу, он съест её, но через некоторое время проголодается опять,

а научи человека ловить рыбу он будет сыт всю жизнь» В связи с этим самостоятельная деятельность становиться на моих уроках важнейшим компонентом учебного процесса. Для самостоятельной работы использую следующие технологии:

 

1.  Личностно-ориентированную

2.  Интерактивного обучения

3.  Игровую

 

В процессе учёбы влиять на самостоятельную  работу учеников можно за счёт:

а)  подбором личностно-значимых тем

б)   перестраивание урока за счёт привлечения дополнительной информации,

      интересных фактов.

 

В своей работе применяю инновационные  работы  без этого обойтись невозможно:

Выход в интернет, медиотека. Могу упомянуть сайты, которыми я пользуюсь сейчас.

Главный сайт,     englishtips.org  который является кладезью

полезной информации. Очень интересен и дочерний проект ресурса englishtips – сайт

созданный специально для учителей английского языка.

Использование на уроках ролевой игры, свидетельствует о том, что когда ученик играет,

у него быстрее работает мысль, углубляются чувства. Учебные игры создают возможность

переноса знаний из учебной в реальную. Так возможно использование игр:

«интервью»  «в магазине»,  « в кафе»,  «поездка на транспорте» Учащиеся разыгрывают

различные ситуации. Учащиеся сами делятся на группы, сами распределяют роли, сами решают, что будут говорить и как будет развиваться действие. Для робких выбираю

роли второго плана, постепенно готовя их к ролевому общению.

 

 

Моё портфолио

 

                                   Образование и стаж работы

 

 

Образование:

       1.    Российский государственный  педагогический    университет         

              им. А.И. Герцена     диплом ВСВ 00755258

              Квалификация:               преподаватель дошкольной педагогики и     

              психологии

                                                                     (см. копию диплома

       2.       государственные курсы иностранных языков №1

        

       3.      Санкт –Петербургская академия постдипломного

                педагогического образования     по программе:

               «Теория и методика обучения английского языка»

 

Стаж работы в этом учреждении :      5 лет

 

Квалификация                                     2 категория

 

Учебная нагрузка:                               27 часов

 

Классое руководство                           9а класс

 

Участие в городском семенаре:

Статьи: «Google в работе учителя»

              Вечная проблема отцов и детей глазами классного руководителя

             Разработка и реализация программы дополнительного образования

            «Чудесный мир английского языка»

 

В  преподавании английского языка приходиться к сожалению констатировать     тот факт, что многие ученики по объективным и субъективным причинам  в начале  начинали изучать один язык, а потом другой, поэтому имели только начальные знания  в английском языке. Главной проблемой является: как обеспечить знания за меньший

промежуток времени. Особенностью нашего образовательного учреждения является частая смена учеников на протяжении всего учебного года, что оказывает определённые трудности для формирования дисциплины.

    Другой особенностью является с одной стороны определённое количество  детей с высоким   уровнем развития знаний, умений, навыков нацеленных на поступление в высшие учебные заведения и с другой стороны высокий процент детей из неблагополучных семей, педагогически запущенных, имеющих сложности в  усвоении  социокультурных норм и ценностей.

    Поэтому главной воспитательной задачей считаю на первом этапе  формирование  дисциплины,  терпимости учащихся друг к другу, а так же сопричастности к группе, общим ценностям с одной стороны и с другой стороны осознание себя как личность,  имеющие свои особенности, самоценность  и вследствии  этого уверенность, уважение к себе и другим,  чувство собственного достоинства и значимости и как следствие  этого интерес, любовь к культуре изучаемого языка,  мировой культуре в целом

и общечеловеческим ценностям.                                                  

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы