Петров Геннадий Николаевич

сайт учителя физики

А где же яблоко Ньютона и "Эврика" Архимеда ?

Профессия: учитель физики и технологии

Профессиональные интересы: Информационно-коммуникационные, проектные технологии в школе

Увлечения: Токарные работы по дереву, выращивание овощей.

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: д. Сюрбей-Токаево, Комсомольский район

Место работы: МБОУ "Сюрбей-Токаевская ООШ"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrov-gennadii-nikolaevich
Чтобы понять, вначале нужно почувствовать.
К. Станиславский

Каждый талантлив, каждый приходит в мир со своими дарами талисманами. Важно их не потерять на жизненном пути. Важно их преумножить. В этом и состоит главная задача школы-приумножающая и преображающая. Школа жива ровно столько, сколько она соответствует таланту самих детей. А дети одарены в том или ином соотнощении, каждый ребенок особый мир. У каждой звезды свой свет, своя атмосфера и, самое главное,- своя удаленность от нас. И добится успеха можно лишь относясь к детям-ко всем детям- как к звездам. У каждого ребенка свой мир, очень удаленный как от мира ее сверстников, так и от мира взрослых. Разглядеть свет, идущий от этого ребенка- звезды, далеко не каждому взрослому под силу. Человеку, которому судьба определила работать с детьми, не могут не тревожить эти вопроссы.Мы учим человека в школе для того, чтобы он умел самостоятельно решать жизненные задачи. Иметь знания для того, чтобы понимать окружающий нас мир и самих себя. Для этого нужны не только знания сами по себе, но и умения оперировать ими, применить в разных нестандартных условия, применять так, как возможно, никто не применял.

О себе

Мы все из Сраны детства.Но кто-то, повзрослев, уходит из этой страны, а некоторые, хотя и взрослые, опять возвращаются туда. В нем живут и работают. Я в этом числе. Ни сумма знаний, ни набор рецептов не помогут найти путь к сердцу ребенка, ибо примененное и удавшееся к одному ученику может оказатся совершенно неприемлимым к другим. Для этого надо знать интересы ребенка и быть с ним на равных. Видимо это у меня получается, я все еще в Сране детств. Уже творим чудеса с детми тех ребят, с которыми я начинал свою трудовую деятельность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Макаренко Педагогическая поэма.Каждый ребенок талантлив по своему, важно своевременно их раскрыть и преумножить. Разглядеть внутренний мир детей не каждому взрослому под силу,а Антон Семенович умел этого делать.

Мой взгляд на мир

Личность реализутся в деятельности, в процессе взаимодействия человека с миром. Окружающая жизнь- это лаборатория, в которой происходит процесс познания. В детстве все мы дружелюбные, но разные жизненные ситуации пораждают зло. И это в корне меняет судьбу человека. Почему же не жить в мире и согласии? Да нет же, мы сами пораждаем зло. Почему? Да потому, что нельзя всем и во всем угодить. Потребности у всех разные. Стараюсь в своей жизни, на работе искоренить зло в самом корне, но не всегда это получается. Давайте же жить мирно и созидать хорошее.

Мои достижения

У каждого педагога есть свои достижения и они разного уровня.

Моё портфолио

Работа учителя- она творческая. Учителя физики нашего района вот уже 19 раз провели районные методические фестивали "Урок физики". Эта работа проводится в рамках проектов, составляемых ежегодно.

Добавить грамоту в портфолио