Главные вкладки
Петров Александр Владимирович
мини-сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки, педагог-организатор вокального ансамбля
Профессиональные интересы: Вокал
Увлечения: Чтение,музыка.
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Зверево
Место работы: МБОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrovПодлинный художник лишен тщеславия, он слишком хорошо понимает, что искусство неисчерпаемо.
О себе
Педагог-организатор вокального ансамбля
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Статский советник " Борис Акунин. Политический детектив.
"Борис Годунов " А.С.Пушкин. Историческая трагедия.
"Огнем и мечом" Генрик Сенкевич. Историческая трилогия.
"Камо грядеши" Генрик Сенкевич.
Мой взгляд на мир
В общей системе развития важное значение имеет эстетическое и музыкальное воспитание. Приобщение к музыке, к наследию русской и мировой классики, к лучшим образцам современной музыкальной культуры способствует развитию учащегося.
В современной России уровень культурного развития детей оставляет желать лучшего, поэтому очень важно развивать эстетическое и музыкальное воспитание учашихся с раннего детства.
Моё портфолио
Электронное портфолио учителя музыки
Проблема, над которой я работаю : "Развитие музыкального мышления детей"
Цели и задачи:
формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;
воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине, уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;
освоение музыкальных произведений и первоначальных знаний о музыке;
развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации;
развитие нравственно-эстетических ориентаций учащихся в процессе восприятия и исполнения музыкальных произведений – фольклора, музыки религиозной традиции, «золотого фонда» классики, современных сочинений;
обогащение первоначальных представлений учащихся о музыке разных народов, стилей, композиторов, сопоставление особенностей их языка, творческого почерка;
накопление впечатлений от знакомства с различными жанрами музыкального искусства;
развитие навыков хорового (ансамблевого, сольного) пения – унисон, кантилена, широкое дыхание, легкое, полетное звучание детских голосов, расширение певческого диапазона голоса, элементы двухголосного пения, понимание руки дирижера при исполнении музыки различного характера; выразительное исполнение песен, вокальных импровизаций, накопление песенного репертуара, формирование умений его концертного исполнения;
освоение музыкального языка и средств музыкальной выразительности в разных видах и формах детского музицирования (музыкально - ритмические движения, импровизации).
Охват широкого культурологического пространства, которое подразумевает постоянные выходы за рамки музыкального искусства и включение в контекст уроков музыки сведений из истории, произведений литературы (поэтических и прозаических) и изобразительного искусства. Зрительный ряд выполняет функцию эмоционально-эстетического фона, усиливающего понимание детьми содержания музыкального произведения. Основой развития музыкального мышления детей становятся неоднозначность их восприятия, множественность индивидуальных трактовок, разнообразные варианты «слышания», «видения», конкретных музыкальных сочинений, отраженные, например, в рисунках, близких по своей образной сущности музыкальным произведениям. Все это способствует развитию ассоциативного мышления детей, «внутреннего слуха» и «внутреннего зрения».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты