Главные вкладки
Петронюк Инна Степановна
сайт преподавателя психологии
Профессия: психолог, преподаватель
Профессиональные интересы: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Увлечения: чтение мемуаров
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербургский Фельдшерский колледж
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petronyuk-inna-stepanovnaМы зависим только от того, чему мы сопротивляемся. Важно не то, что происходит, а то, как мы к этому относимся.
Контакты - e-mail: pis25@mail.ru; 8-911-708-98-45
Образование:
1992 г. – Московский областной педагогический университет, физико-математический факультет, учитель математики, информатики и вычислительной техники;
2004 г. - Военный университет (г.Москва), переподготовка по программе «Психология»;
2006 г. - ИППК - Республиканский гуманитарный институт Санкт-Петербургского государственного университета, профессиональная переподготовка по специальности «Преподаватель психологии»;
2010 г. - Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании».
2017 г. – ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», профессиональная переподготовка по программе «Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса».
Ученая степень – кандидат педагогических наук (2008 г., факультет психологии СПбГУ, тема кандидатской диссертации «Педагогическое сопровождение становления ценностного отношения подростков в условиях кадетского корпуса»).
Квалификация – высшая (психолог, воспитатель).
Сертифицированный ведущий ИКРС, ВШП иAPSYS по структурным расстановкам.
Доцент кафедры психологии и дефектологии ФГБОУ ДПО "Институт непрерывного образования взрослых".
Опыт работы:
1992 – 2012 гг. – служба в Вооруженных силах РФ, из них 8 лет в образовательном учреждении Министерства обороны РФ; воинское звание – майор;
2010-2011 учебный год – исполнение обязанностей заместителя директора НОУ «Элитная гимназия «Михайловская»;
2011-2012 учебный год – исполнение обязанностей методиста социально-гуманитарного факультета НОУ ВПО «Институт декоративно-прикладного искусства».
Автор более 60 публикаций по вопросам психолого-педагогического сопровождения подростков.
Награды: Медали «За отличие в военной службе 2-й,3-й степени», Медаль «За безупречную службу», Знак отличия военнослужащих Космических войск «За заслуги», Грамоты Командующего Космическими войсками РФ, Благодарность Министра обороны РФ за разумную инициативу и отличие по службе проявленные при обучении и воспитании обучающихся в СВУ, НВМУ и КК Министерства обороны, Благодарность председателя Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Федерального Собрания РФ Государственной Думы, Медаль «Бородино – воинская слава России» за патриотическую деятельность во имя России (Решение Президиума общественного движения «Приоритет» и Всероссийского общественного совета Заслуженных деятелей России), Медаль им.Г.С.Титова за заслуги перед космонавтикой (Президент Федерации космонавтики России), грамоты и благодарности за участие в федеральных и всероссийских конкурсах по использованию информационных технологий в образовательном процессе.
В 2010 г. вошла в энциклопедию «Золотой фонд профессионалов Санкт-Петербурга»
О себе
Петронюк Инна Степановна 25.10.1969 г.р., образование высшее (Московский педагогический университет, Республиканский гуманитарный институт Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования), кандидат педагогических наук, сертифицированный ведущий Института консультирования и системных решений (Москва), Высшей школы психологии (Москва) и Института системной практики, работы с расстановками и реконструкцией (Австрия) по структурным расстановкам и расстановкам внутренних частей. Психолог высшей квалификации.
Моё профессиональное кредо: «Знать - что где происходит и кто в чём нуждается», всегда стоять за плечом клиента.
Знаю единственно эффективный способ работы психолога в образовательном учреждении – совместная деятельность со всеми категориями членов коллектива и демонстрация того или иного поведения.
В диагностической работе предпочитаю проективные методы, в коррекционной – арт-терапевтические. В выборе между групповой работой и индивидуальным сеттингом предпочтений не имею. Не отказываюсь давать мастер-класс и читать лекцию на аудитории вне моей организации. Профилактическую и коррекционную работу считаю одинаково ценной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дафна Дюморье (1907-1989), одна из лучших британских писательниц ХХ века. Опубликованная в 1938 г. "Ребекка" принесла ей мировую славу. Наша жизнь есть то, что мы о ней думаем.
Мой взгляд на мир
Вы умеете делать всё. Просто ещё не пробовали этого.
Мы этого не знаем - одна из позиций, диагностирующая огромный потенциал.
То, что есть сегодня - это и есть наша жизнь.
Я люблю - самое комфортное состояние души.
Мои достижения
В 2010 г. вошла в энциклопедию «Золотой фонд профессионалов Санкт-Петербурга»
Моё портфолио
Моё профессиональное кредо: «Знать - что где происходит и кто в чём нуждается», всегда стоять за плечом клиента. Для этого необходимо много знать (или знать, где можно узнать), много уметь и владеть профессиональными навыками в совершенстве. Чтобы идеальный и реальный профессиональные Я-образы приближались друг к другу я постоянно расширяю базу источников информации и профессиональную группу поддержки, ежедневно тренирую профессиональные навыки. Консультирую воспитанников Военно-космического кадетского корпуса, преподавателей, сотрудников и членов семей всех перечисленных категорий. К каждому запросу подхожу индивидуально. В диагностической работе предпочитаю проективные методы, в коррекционной – арт-терапевтические. В выборе между групповой работой и индивидуальным сеттингом предпочтений не имею. Не отказываюсь давать мастер-класс и читать лекцию на аудитории вне моей организации. Профилактическую и коррекционную работу считаю одинаково ценной.
Знаю единственно эффективный способ работы психолога в закрытом образовательном учреждении военного профиля – совместная деятельность со всеми категориями членов коллектива.
В 2004-2008гг. выступила инициатором создания, автором и организатором применения в практике работы Военно-космического кадетского корпуса системы педагогического сопровождения становления ценностного отношения подростков к армии.В процессе этой работы описана совокупность базовых ценностей воспитательной среды кадетского корпуса; разработаны: модель системы педагогического сопровождения становления ценностного отношения подростков к армии в условиях кадетского корпуса, модель непрерывной психологической диагностики индивидуально-психологических особенностей воспитанника кадетского корпуса, основные направления деятельности психологической службы по сопровождению становления ценностного отношения подростков к армии. В качестве основы экспериментальной системы организована воспитывающая среда современного Военно-космического кадетского корпуса, которая включает в себя малый социум воспитанника и является центральной частью преобразуемого воспитательного пространства. Становление педагогической системы как основного способа создания воспитательного пространства корпуса, определение конкретного содержания организаторской, методической и воспитательной работы педагогического коллектива призвано обеспечить ценностно-смысловую направленность воспитательного процесса и становление единой комплексной воспитательной технологии, обеспечивающей результативность, структурирование и упорядочение педагогической деятельности в кадетском корпусе, который стал совокупным субъектом, осуществляющим воспитание.
Это обеспечивает решение ряда основных задач психологического сопровождения воспитанников, а именно: успешное освоение подростком системы социальных ролей воспитанника кадетского корпуса; формирование психологического стержня будущего офицера, преданного патриота Отечества; становление потребности у выпускника в высоком уровне общеобразовательной и военно-профессиональной подготовки; развитие коммуникативных навыков подростка и формирования культуры межличностных отношений.