Главные вкладки
Петренко Татьяна Сергеевна
Сайт воспитателя МКДОУ детского сада "Аленький цветочек" Петренко Татьяны Сергеевны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное воспитание
Увлечения: Художественное творчество
Страна: Россия
Регион: Калужская область
Населенный пункт: поселок городского типа Полотняный Завод, Дзержинского района
Место работы: МКДОУ детский сад "Аленький цветочек"
Звание, ученая степень: Отличник просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrenko-frolkina-tatyana-sergeevnaВ детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания и добрых чувств
Посей в детских душах доброту
О себе
Петренко Татьяна Сергеевна родилась 20 января 1955 года, в 1973 году закончила Кондровское педагогическое училище по специальности "Дошкольное воспитание", присвоена квалификация воспитатель детского сада (Диплом Ш № 066889). Общий стаж 40 лет, педагогический стаж 40 лет, стаж по специальности 40 лет, по специальности в данном образовательном учреждении 33 года. Награждена значком "Отличник народного просвещения" приказ № 180 от 10 июля 1996 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Русских классиков (А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, А.П.Чехов, Н.В.Гоголь, И.С. Тургеньев и многие другие).
Произведения по дошкольной педагогике Российских авторов (Книги информационного центра "библиотеки имени К.Д.Ушинского", В.А.Сухомлинский и другие)
Мой взгляд на мир
Люди могут по разному смотреть на Мир, но Мир стоит на Детях без различия во взглядах.
Моё портфолио
Я работаю воспитателем в детском саду. Пришла я в эту профессию не случайно, я продолжаю династию педагогов в моей семье уже в третьем поколении. Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносятся с нами в течении колосального промежутка времении определяют не только наши поступки но и призвание на долгие долгие годы. Поэтому в своей профессии дошкольного педагога я определилась один раз и на всегда.
Беседуя с учителями начальных классов школы о выпускниках детского сада, я узнала, что поведение некоторых первоклассников не соответствует моральным нормам поведения в школе, что препятствует успешному овладению знаниями, их общению со сверстниками.
Созновая что первые уроки нравственности дети получают с самого раннего возраста, я поставила перед собой задачу как можно больше уделять внимания нравственному воспитанию своих малышей. Разнообразить методы и приемы формирования у детей навыков правильного поведения и дисциплинированности с учетом возраста, с постепенным усложнением. Довести выполнение правил культурного поведения у дошкольников старшего возраста до устойчивого навыка, привычки. Дать детям необходимый багаж знаний и навыков позволяющий успешно начать старт в школьной жизни.