Главные вкладки
Пестерева Наталья Михайловна
сайт учителя физики и информатики
Профессия: учитель физики и информатики
Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности учащихся, использование современных образовательных технологий
Увлечения: В свободное время люблю заниматься оригами.
Регион: Курганская область
Населенный пункт: г. Щучье
Место работы: МКОУ СОШ № 1 г. Щучье
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pestereva-natalya-mikhaylovna"Всякое знание остается мертвым, если у детей не развивается инициатива и самостоятельность, стремление к науке: обучающегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению".
Среди исхоженных путей
Один путь - мой!
Среди невзятых рубежей
один за мной!
Кто не доплыл и в волны лег
Тем бог судья,
Среди непройденных дорог
Одна - моя!
Не зря жизнь человека похожа на дорогу. Только эта дорога пролегает во времени. День за днем, час за часом мы проходим, проживаем путь, вырастаем и изменяемся, расцветаем и....
О себе
С 1989 г. проживаю в городе Щучье, Курганской области.
В 1994 г. окончила Челябинский государственный педагогический институт. Занималась воспитанием детей. В 1999 г. волею судьбы я оказалась на пороге Дома творчества в должности педагога дополнительного образования. Начинала все с нуля, заново всему училась. Этот этап был для меня этапом самоопределения, приобретения новых знаний и умений, выработки собственных взглядов. Главный вопрос, который стоял передо мной, и на который я должна была найти ответ. С чего начать и в каком направлении идти?
А в сердце надежда живет
И с нею удача и счастье
А значит идти мне вперед
Сквозь бурю, и шторм, и ненастье
Шаг за шагом, открывая новое, я старалась вместе с детьми продлить жизнь волшебному миру ниток, создавая загадочные узоры, а обычный листок бумаги превратить в сказочную фигурку. Осознавала ценность дополнительного образования, атмосферу комфортности и уюта, возможность для ребенка максимально реализовать себя в любимом деле, проявить мастерство, способности и талант. Шагая в ногу со временем, стала руководителем объединения "Мой друг компьютер". В моей работе появились новые направления: предпрофильная и профильная подготовка, проектная и исследовательская деятельность. В результате были разработаны новые образовательные программы, программы элективных курсов, курсов по выбору, индивидуальные образовательные программы, разнообразие которых дает широкие возможности для развития творческих способностей обучающихся. Это и стало приоритетным направлением в моей работе.
Но чем бы я ни занималась, компьютерной графикой, Web - дизайном, видеосъемкой, больше всего я люблю оригами, древнее японское искусство складывания из бумаги фигурок, людей, животных.. .и учила этому детей. Стимулом к творчеству в этом виде деятельности служит желание ребенка создать фигурку из бумаги, а процесс превращения листа бумаги в игрушку способствует созданию проблемы, для решения которой обучающемуся необходимо активизировать мыслительные процессы: самостоятельно понять и сформулировать её суть, найти пути решения, оценить полученный результат.
Мой успех всегда был неразрывно связан с достижениями моих обучающихся, которые являются участниками, победителями, призерами мероприятий различного уровня. Мой опыт работы был обобщен на учрежденческом, муниципальном, областном уровнях. Проработав в системе дополнительного образования 14 лет , мне пришлось сделать сложный выбор. Нам всегда приходится чем-то жертвовать...
С 2013 года работаю в школе учителем физики и информатики. Работать в школе сложно, но интересно. Приходится заново всему учиться...
Имею двух взрослых детй: дочь Светлану и сына Михаила.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать исторические романы.
Мои достижения
Мой успех неразрывно связан с достижениями моих учеников.
Моё портфолио
"Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и наконец стал открывать истины, никому еще неизвестные".
К.Э. Циолковский
Портфолио педагога связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину, позволяет фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения личности за определенный период. В то же время, портфолио педагога позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и динамику развития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты