Главные вкладки
Пермякова Нина Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логоритмика
Увлечения: чтение художественной литературы, рыбалка
Регион: Кировская область
Населенный пункт: Киров
Место работы: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №2" города Кирова
Звание, ученая степень: учитель-логопед высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/permyakova-nina-nikolaevnaЕсли долго мучиться, то что-нибудь получится.
Знания безразмерны, они постоянно трансформируются, изменяются, обогащаются новыми красками. И, как любые знания, заставляют человека думать, размышлять, искать ответы на вопросы, которые возникают в ходе овладения новыми знаниями.
Поэтому мой девиз – учиться, учиться и учиться и никогда не останавливаться на достигнутом.
И если мои знания и мой опыт помогут кому – то стать лучше, то, наверное, я живу не зря.
О себе
Работаю очень давно, так как считаю свою профессию важной и нужной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Войнич "Овод"
Мои достижения
- грамота Министерства образования и науки РФ
- лауреат городского фестиваля педагогического творчества по направлению "Коррекционно-развивающее обучение в ДОУ"
- благодарственное письмо "Доброе сердце" Кировского регионального отделения партии Единая Россия
Моё портфолио
- образование высшее дефектологическое
- стаж работы в ДОУ 40лет, учителем-логопедом - 20
За последнее время своей работы учителем-логопедом мне все чаще приходится сталкиваться с тем, что количество «особых» детей постоянно увеличивается год от года. В компенсирующую группу поступает все больше детей, имеющих более отягощенные формы задержки развития. Все чаще приходят дети, у которых прослеживается наряду с общей соматической ослабленностью и замедленностью развития локомоторных функций, некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости движения. Дети испытывают трудности ориентирования в пространстве. Почти у всех детей, поступающих в группу, недостаточная координация пальцев кисти рук, недоразвитие мелкой моторики. Кроме того, все чаще можно наблюдать детей с общей вялостью артикуляции, что, как правило, обусловлено проявлением невралгической патологии – снижением тонуса артикуляционных мышц. Отсюда, как следствие, проявляются и нарушения в звукопроизношении, бедность и недостаточность словаря. У значительной части детей наблюдается недостаточность фонетико-фонематического восприятия, снижение слуховой памяти. Кроме того, все чаще поступают дети с ярко выраженными нарушениями эмоционально-волевой сферы, её незрелостью. У таких детей наблюдаются еще и стойкие нарушения в познавательной деятельности.
Поэтому перед нами, специалистами, работающими с такими детьми, встала проблема – создать оптимальные условия одновременно для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, позитивных качеств личности наряду с коррекцией речевых нарушений. Эту проблему можно решить, осуществляя системный подход в коррекции развития этих «особых» детей.