Главные вкладки
Пермякова Елена Валерьевна
Преподаватель экономических спецдисциплин
Профессия: Экономист
Профессиональные интересы: бухгалтерский учет, налогообложение
Увлечения: Книги, фильмы
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Гусь-Хрустальный
Место работы: Гусевский стекольный колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/permyakova-elena-valerevnaНарод можно принудить к послушанию, Но его нельзя принудить к знанию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась и выросла в городе Гусь-Хрустальный. Закончила школу №15 в 1980 году. В этом же году я поступила во Всесоюзный инженерно-строительный институт по специлизации "Экономика строительства". В 1980 году я поступила работать в трест столовых и ресторанов в качестве бухгалтера.В 1986 году я закончила институт. С 1987 года я работала в должности старшего бухгалтера на правах главного. В 1992 году у меня родился сын-Антон. В 1993 году трест был расформирован. В 1997 году я уволилась с предприятия и в 2000 году поступила на работу в ГСК. В ГСК я работаю до сих пор. Моей главной задачей я считаю дать студентам знания по слолжным и непростым вопросам. Я преподаю такие предметы как:Бухучет, Налоги, Аудит, Финансы и кредит и т.д. Это слолжный материал и моя задача объяснить его в доходчивой форме. Хочется, чтобы студент впитывал те знания, корорые ему дают в стенах данного учреждения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Три мушкетера
Поэзия Пушкина, Лермонтова, Есенина, Блока
МайнРид
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика. Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям. Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит? В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность! |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Моим главным достижением считаю моих студентов, которых я помню и люблю по истечении многих лет. Они до сих пор приходят ко мне за советом и помощью.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основной целью моей педагогической деятельности - воспитывать личность, которая сможет адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Поэтому здесь я буду рада поделиться со своими коллегами всеми моими разботками по учебно-воспитательному процессу. Буду очень рада, если мои наработки будут полезны коллегам, а также надеюсь на приятное общение и обмен опытом.