Главные вкладки
Перминова Ольга Николаевна
сайт старшего воспитателя детского сада
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: здоровьесбережение, интеграция образовательных областей
Увлечения: музыка, чтение
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г.Котельнич, ул. Советская,д.176, кв. 44
Место работы: МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №5 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perminova-olga"Все в твоих руках"
Здравствуйте, дорогие коллеги! Рада приветствовать вас на моем мини-сайте. Буду рада поделиться с вами опытом работы и общению с вами.
О себе
Работаю старшим воспитателем. Люблю детей и свою работу. При виде веселых и энергичных детей радуюсь наступлению нового дошкольного дня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать классическую литературу: Достоевского, Пушкина.
Мой взгляд на мир
Оптимистический
Мои достижения
Лучший по профессии среди работников дошкольного образования города - 2011 г.
Грамота Министерства образования за воспитание детей - 2012 г.
Грамота департамента образования Западного образовательного округа Кировской области - 2013 г.
Моё портфолио
В 2012-13 уч.году в программно-методический комплекс МКДОУ «Детский сад № 5» в соответствие с социальным заказом общества решением педагогического совета ДОУ была введена парциальная программа патриотического воспитания дошкольников «Мой родной дом» п/р Э.П.Костиной. Педагогический коллектив ДОУ встал перед проблемой разработки, апробации и внедрения новых форм, методов и приемов, средств работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию, что предполагает определенные требования к профессиональной компетентности воспитателей, ставит перед необходимостью активизации их профессионального творчества.
В ходе мониторинга были выявлены факторы-ограничители, препятствующие обучению, развитию и саморазвитию педагогов: неудовлетворенность потребности педагогов в самовыражении и повышении квалификации. Поэтому были определены следующие подходы к повышению профессиональной компетентности и активизации профессионального творчества воспитателей: использование форм и методов активного обучения, в процессе которых педагоги не получают готовые знания, а проектируют способы решения какой-либо проблемы в процессе самостоятельного изучения методической литературы, сравнения и анализа разных точек зрения во время дискуссий, деловых игр, мозгового штурма; организация в ДОУ опытно-экспериментальной работы, создание творческих групп, что создает условия для развития творчества воспитателей.