Главные вкладки
Перфильева Наталья Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: интерес и любовь к детям, интернет технологии, организация проектной деятельности дошкольников,
Увлечения: Рукоделие, рисование,музыка
Страна: Россия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Спасск-Дальний
Место работы: МБДОУ ЦРР 4 "СОЛНЫШКО"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perfileva-natalya-anatolevna"Не ребенок должен вас понимать, а вы ребенка. Только потому, что вы были ребенком, а ребенок еще не был взрослым." (В.Сундаков)
На свете есть много профессий,
и в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
чем та, кем работаю я!
О себе
ФИО - Перфильева Наталья Анатольевна
Дата рождения - 21.06.1987года
Образование - Среднее профессиональное, Спасский Педагогический колледж г. Спасск-Дальний
Педагогический стаж - 4 года
Место работы - МБДОУ ЦРР № 4 "СОЛНЫШКО"
Должность - Воспитатель
Педагогичское кредо - "Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников" (К. Гельвеций)
Транслировала свой педагогический опыт по теме "Развитие математических способностей у детей 4-5 лет с помощью современных дидактических игр" - на городском ме6тодическом объединении "Позночвательное развитие (ФЭМП) детей старшего дошкольного возраста" - 28.08.2022г.
Повышала квалификацию по домолнительной профессиональной программе "Инструменты и процедуры оценки качества дошкольного образования" - ГАУ ДПО ПК ИРО - 26.03.2021г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Х. К. Андерсен "Девочка со спичками"; М. Шолохов "Судьба человека"; В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"; А. С. Мокаренко "Книга для родителей"; Т. А. Афанасьева "Семья".
Мой взгляд на мир
Воспитателю детского сада, важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного.Нужно делить поровну доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должна быть главными в нашей педагогической деятельности, в общении с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, а помогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребенку.
На мой взгляд, что воспитатель возводит фундамент нравственного облика человека, а как известно, что на прочном фундаменте будет долго стоять хорошее и красивое здание.
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения и города, дистанционных (всероссийских и международных), а так же, в семинарах-практикумах, вебинарах, методических обьединениях и форумах.
Моё портфолио
Мое педагогическое эссе
«Детство существует вовсе
не назло воспитателям, оно – дар природы
человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное»
Ш.А. Амонашвили
Профессия воспитатель, не простая, но в то же время интересная, разнообразная и увлекательная. Каждый день в своей деятельности воспитатель "проживает" неожиданные, занимательные, интересные и веселые события.
Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства, несмотря на трудности.
Я пробовала себя в разных профессиях, но свой выбор остановила на дошкольном воспитании. Для меня не существует понятие "чужих" детей, потому что сама воспитываю приемного ребенка. В каждом ребенке я вижу индивидуальность, личность, стараюсь найти свой подход к каждому воспитаннику.. На мой взгляд, воспитатель - это, как гончар, который из глины лепит великолептный сосуд и от нас зависит чем будет наполнен этот сосуд. Профессия воспитателя детского сада - именно та профессия, где не обойтись без доброты и милосердия, любви к детям, взаимопонимания, жизнерадостности, весёлого характера, умения сердиться недолго, избегать монотонности, скуки. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать.
Вся наша работа строится на общении с детьми, ведь профессия воспитателя относится к типу "Человек-человек". Это, прежде всего, взаимопонимание, и здесь самое главное – уровень знаний и понимание ребёнка воспитателем. Нельзя строить своё общение на основе авторитарного давления на ребёнка. Малыш не понимает, почему взрослым можно, а ему нельзя. Наша задача – показать целесообразность и полезность своих требований. Также важно уметь выслушивать ребёнка, спорить с ним, учить доказывать, отстаивать своё мнение, но и прислушиваться к мнению других. Никогда не угрожать и не обещать наград. Похвала и награда должны быть результатом выполнения требования, и, конечно, необходимо учить детей общаться. Я стараюсь строить свою работу с ориентиром на личное взаимодействие со своими воспитанниками, находиться вместе с детьми, быть им партнером, общаться на равных. Потому что я считаю, что только при таких условиях происходит полноценное развитие детей, они растут и развиваются в атмосфере психологического комфорта. Создаю условия для проявления способностей каждого ребенка, помогая раскрыть их личностный потенциал.
От мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру малыша зависит судьба каждого ребенка. На мой взгляд, современный педагог должен идти в ногу со временем, отличаться мобильностью, а также высоким уровнем педагогической культуры.
Вместе с детьми и я стараюсь непрерывно повышать свой уровень образования, посещая педагогические семинары, практикумы, являюсь постоянным слушателем обучающих вебенаров. Свою педагогическую деятельность я веду с использованием информационных технологий. В своей работе я использую современнык ИКТ, которые формируются навыки и умения информационно - поисковой деятельности. В своей работе, я придаю значение познавательно - иследовательской деятельности дошкольника.
В детском саду необходимо не просто учить детей, а каждый день общаться с ними, заниматься деятельностью, открываядля себя и воспитанников - НОВОЕ!