Главные вкладки
Переверзев Максим Александрович
сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Обучение обучающихся профессиональным навыкам
Увлечения: Повышение уровня квалификации в техническом обслуживании автомобиля
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: г. Майкоп
Место работы: ГБПОУ РА "Майкопский политехнический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pereverzev-maksim-aleksandrovichИногда молчанье бывает выразительнее всяких речей.

О себе
С 2004 года работаю в ГБПОУ РА "Майкопский политехнический техникум" мастером производственного обучения. Результатом и показателем работы педагога, считаю участие обучающихся в Республиканских конкурсах профессионального мастерства. Награжден Почетными грамотами Министерства Республики Адыгея в 2011,2012,2013годах "За подготовку призеров Республиканского конкурса профессионального мастерства по профессии "Мастер общестроительных работ". Награжден в 2016 году Дипломом II степени , как победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации методическая разработка, конкурсная работа "Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ,04 "Основы технологии общестроительных работ". Также имею свой персональный педагогический сайт: инфоурок/учительский сайт/Переверзев Максим Александрович.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Джек Лондон "Морской волк", Л. Толстой "Отец Сергий", Оскар Уальд "Портрет Дориана Грея"

Моё портфолио
Педагог должен стремиться не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих студентов. Педагог может быть строгим и требовательным, но если подросток чувствует, что ему искренне хотят помочь, интересуется его делами, настроением, проблемами, то он поверит, примет педагога и сможет сохранить уважение при различных педагогических ситуациях. Твердо убежден, что с детьми должны работать неравнодушные люди, с открытой душой и сердцем.