Главные вкладки
Перевалова Лидия Витальевна
сайт преподавателя анатомии
Профессия: преподаватель анатомии
Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности учащихся на уроках анатомии
Увлечения: художественная литература, классическая музыка
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Благовещенск
Место работы: ГАУ АО ПОО "Амурский медицинский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perevalova-lidiya-vitalevnaПопытайтесь быть хотя бы немного добрее — и вы увидите, что окажетесь не в состоянии совершить дурной поступок.
Современный учитель – кто он? В мире, который изменяется так быстро, что иногда мы не успеваем проследить даже за тем, что было. Успешный педагог сегодня – это, прежде всего, тот, кто сам пытается успеть за тем новым, что появляется ежедневно. Современный учитель должен уметь ориентироваться в новых информационных технологиях, чтобы не отстать от современных учеников, которые родились и выросли с тем, что нам приходится познавать.

О себе
В 1977 г. закончила Благовещенский государственный медицинский институт. После окончания института работала в Райчихинском медицинском училище по 1997 год. В 1997 году принята на работу в "Амурский медицинский колледж". Где и работаю до настоящего времени.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой

Мой взгляд на мир
Хороший урок, как правило, всегда отличается тем, что он насыщен многообразием учебных ситуаций и каждая из них вызывает у учащихся множество вопросов, сомнений, удивлений, а порой и настороженность. Эти ситуации не только углубляют понимание учащимся того, что изучается, исследуется, но одновременно наталкивают студента на то, что он не понимает, учит его формулировать вопросы к тому, что он не понимает. Студент учится намечать пути преодоления не понимаемого, разрешать его. Так рождаются в деятельности учащихся драгоценные моменты, которые подводят его к поискам, догадкам, озарениям и радостям открытий.

Мои достижения

Моё портфолио
В жизни каждого человека наступает момент, когда возникает желание поделиться своим опытом с коллегами "по цеху", а также ответить на такие важные вопросы как: правильно ли я работаю как профессионал, в нужном ли направлении иду, что я могу оставить после себя молодым специалистам. Хочу начать формировать свою "копилку" педагогического опыта.
Добавить грамоту в портфолио