Главные вкладки
Перевалова Александра Михайловна
сайт учителя технологии
Профессия: Учитель технологии
Профессиональные интересы: Мои профессиональные интересы очень разнообразны, но все связаны с творчеством.Без этого не вижу смысла работать
Увлечения: Люблю вязать, вышивать, занимаюсь бисероплетением, оригамии т.д. , при этом всегда ищу новые подходы к уже известному.
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: п.Никологоры ,Вязниковский район,
Место работы: МБОУ Никологорская средняя общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perevalova-aleksandra-mihaylovnaВ человеке должно быть всё прекрасно и лицо, и одежда, и душа, и мысли
Жизнь прожить нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы... (Н. Островский "Как закалялась сталь")
О себе
Работаю учителем технологии В Никологорской средней общеобразовательной школе Вязниковского района Владимирской области с 1986 года. Очень люблю детей. Имею высшую квалификационную категорию.Являюсь заведующей пришкольным учебно-опытным участком, занимаюсь предпрофильной работой, веду элективные кружки, кружок "Умелые руки", являюсь руководителем школьного методического объединения учителей эстетического цикла, являюсь руководителем районного методического объединения учителей технологии. Стараюсь всегда быть ответственной и пунктуальной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги оказали большое влияние на мой внутренний мир. Читаю много, очень люблю философские книги и книги, которые заставляют задуматься о мире, о происходящем, о себе. Предпочитаю книги с психологическими рассуждениями. Сейчас появляются новые авторы, довольно интнресные. Слежу за методическими новинками, выписываю методические журналы "Классное руководство" и "Технология". Очень нравятся электронные варианты изданий, которые получаю на свой персональный кабинет в фестивале открытых уроков "1 сентября".
Мой взгляд на мир
Во всём происходящем вижу только позитивные моменты.
Мои достижения
Конкурсы и проекты.
1.Сертификат профориентационного центра "ступени роста" за высокий уровень подготовки участников конкурса и подготовку дипломантов I, II, III степени конкурса в номинации "Моя профессиональная карьера" . Современная гуманитарная академия г.Москва (якутский филиал) 2010 год.
2.Диплом участника проекта "Больше кислорода" за смелость, красоту, работу в команде и вдохновляющие результаты по созданию школьного питомника. Москва 2011 год.
3.Сертификат участника вебинара "Особенности введения и реализации ФГОС основного общего образования" от 24 января 2012 года.Москва.
4.Сетевой проект "Мы- огромная семья.Нам без дружбы жить нельзя!" . 9класс. 4 чел. Диплом за 5 место. ВИКИ.ВЛАДИМИР. 2012 год.
5. Сетевой проект"Найди себя" по профориентации учащихся 10 класса.8 человек . 9 место.Сертификат участника. ВИКИ. ВЛАДИМИР. 2013год.
6. Всероссийская викторина по технологии "Учебная нить 2013" 5 класс. 8 человек. Москва. 2013 год.
Публикации
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Москва.
Сертификат по ИКТ- компетентности за активное использование интернет-технологий в профессиональной деятельности. Программа "Современные образовательные технологии в практической профессиональной деятельности". Специализация "Интернет-технологии в профессиональной деятельности педагога"
2009-2010 уг. "Групповая работа на уроках технологии при изучении раздела "Профессиональное самоопределение". Диплом и сертификат
2011-2012 у г. "Основные приемы вязания крючком". Урок и презентация к уроку. Диплом и сертификат
2011-2012 у. Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио" "Актуальность вырашивания льна на территории Владимирской области" Диплом
2012-2013 уг. Публикация урока "Основные приемы вязания крючком" в методическом журнале для учителей технологии "Технология" №3 (март 2013).Издательский дом ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ. Бумажная и электронная версия.
2012-2013 уг. Интегрированный урок музыка-технология "Лоскутная техника в народных традициях и обрядах". 4 и 8 класс.
Моё портфолио
"Стараясь о счастье других, мы находим своё собственное счастье" (Древнегреческий философ Платон. IV в до нэ). Помочь школьнику обрести уверенность в своих силах на пути к достижению успеха- это задача каждого учителя, независимо от того, какой предмет он преподаёт, и профессиональный долг учителя состоит в том,чтобы стимулировать внутреннюю активность ученика, его потребность в самосовершенствовании, развивать здоровое честолюбие и осознанное стремление к успеху. Хочется закончить свою мысль словами: "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей"(Э. Асадов)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты