Главные вкладки
Пензина Екатерина Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Рисование
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Похвистнево
Место работы: СП "Детский сад Умка" ГБОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/penzina-ekaterina-vladimirovnaТолько с ребенком нам предоставляется шанс вернуться в волшебный мир: перечитать сказки, пересмотреть детские фильмы и увидеть мир в ярких оттенках.
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.
О себе
Образование: среднее специальное, окончила ГОУ СПО Губернский колледж г.Похвистнево (2006 г.) по специальности "Педагогика дополнительного образования".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: в детстве - это русские-народные сказки, в школьном возрасте - русская классика.
Мой взгляд на мир
Дети - это наше будущее. От того, как мы их воспитаем, зависит судьба нашей страны.
Моё портфолио
Я родилась в многодетной семье. У каждого всегда были распределены обязанности. Присмотр за младшими братом и сестрой, наверное, как и в любой обычной семье. С самого детства у меня было заветное желание - работать с детьми. Я постоянно сажала кукол за стол, раскладывала перед ними тетради и книги и на доске мелом писала различные примеры, задания. В детстве меня спрашивали, кем я хочу стать, я уверенно отвечала - воспитателем.
Прошло время, и я смогла осуществить свою мечту - стать педагогом. Получила образование в родном городе Похвистнево по специальности «Педагог дополнительного образования». При прохождении практики в лагере дневного пребывания «Солнышко» очень привязалась к детям. Видеть счастливые глаза детей, которые смотрят на тебя и ждут с нетерпением, что я им приготовила. Игры, праздники, концерты, эстафеты конкурсы - в лагере кипела жизнь. Быть воспитателем, значит иметь много знаний, терпения, а главное - любить и уважать детей, которые уже стали своими. На практике меня мучили вопросы: «Смогу ли я заинтересовать и удивить детей?», «Оценят ли меня, как воспитателя?».
После получения диплома устроилась на работу воспитателем в дом-интернат для детей-инвалидов. Два года отдала детям с ограниченными способностями. Многие из них не разговаривали, не ходили. На любой работе возникают трудности, первое время было очень тяжело. К каждому ребёнку нужно было найти подход, понять, чем я смогу ему помочь, что могу сделать для его развития. Дети, которые выросли без родителей, вдвойне нуждаются в любви, заботе.
Продолжительное время работаю воспитателем, но уже в детском саду. Много занимаюсь самообразованием - изучаю методическую литературу, перенимаю опыт коллег-воспитателей. Сотрудничаю с родителями в вопросах воспитания детей. Считаю их неотъемлемой частью педагогического процесса. Только в сотрудничестве с родителями можно достигнуть положительных результатов в работе с детьми.
Сказать, что работа это каждодневный праздник, тяжело, всё же мы каждый день имеем дело с разными характерами. На вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор, могу с уверенностью сказать, что считаю себя счастливым человеком, потому что каждому ребёнку я отдала частичку своей души, своего сердца.