Пелевин Леонид Валентинович

сайт учителя физики и математики

Дорогу осилит идущий

Профессия: учитель физики и математики

Профессиональные интересы: учить детей

Увлечения: должны быть и скоро проявятся

Регион: Кировская область

Населенный пункт: пгт. Лальск

Место работы: МОКУ СОШ пгт. Лальск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pelevin-leonid-valentinovich
Вдохновение - это умение приводить себя в рабочее состояние.
А.С. Пушкин

В каждом из нас живет своя музыка. Ее мелодия и тональность, как правило, меняются от ситуации к ситуации. Но что же будет, если вы, не услышав мелодию собеседника, поведете свою? От такого наложения родится только какофония. Ваши души не встретятся. Поэтому, прежде чем начать звучать самому, послушайте тональность собеседника.» Козлов Н.И.

О себе

Директор государственной школы г. Лузы (Кировского областного государственного общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы г. Лузы). Стаж 3 года. Педагогический стаж в качестве учителя физики - 25 лет.

Подробнее: "Практика обучения как творчество" // В.Н. Патрушев, Ю. А. Сауров //  Киров, 1998. - с.64-66.

С февраля 2015 года снова учитель физики и математики. УРА!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

новеллы В. Конецкого

Мой взгляд на мир

адекватно- положительный

 

 

Отношение государства к учителю — это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости.

Автор: Бисмарк Отто фон

Иногда движение вперёд является результатом пинка сзади.

Автор: Задорнов Михаил Николаевич

Ум — не что иное, как хорошо организованная система знаний.

Автор: Бальмонт Константин Дмитриевич

 

 

Руководители пусть никогда не забывают одну из любимых загадок Авраама Линкольна: 
— «Сколько ног будет у собаки, если назвать хвост ногой?» 
Ответ: 
— «Четыре, потому что, называя хвост ногой, мы его таковой не делаем».

 

 

 

Взял старик-кузнец ученика. 
Первый урок: 
- Ты меня слушай, да запоминай. Мне уж недолго осталось, помру - кузнецом будешь. И точно делай, что я скажу. 
Вот щас я подкову из огня на наковальню положу, и как кивну головой - ты бей по ней молотом. 

И стал ученик сразу же кузнецом.

 

 

Чтобы создать результативную организацию, нужно заменить власть ответственностью.                                                                                                                    Питер Друкер

 

Трудно быть эффективным и не противным.

                                                                                                                                                                                                                                                                                            Кин Хаббард

 

То, каким курсом вы идете, гораздо важнее, чем ваша скорость.

                                                                                                                                                                                                                                                                                            Стивен Кови

 

Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие.

                                                                                                                                                                                                                                                                                            Альберт Эйнштейн

 

 

"Никакая другая способность, которой может обладать человек, не даст ему возможности с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить".

                                                                                                                                                                                                                                                                                             Д.Карнеги

 

 

Мои достижения

Победитель районного конкурса "Учитель года - 94",

Участник областного конкурса "Учитель года - 94"

 

 

 

 

Моё портфолио

 

Толщина этого документа надежно защищает его от прочтения.

Автор: Черчилль Уинстон

Руководитель - человек, который никогда не откладывает на завтра то, что он может заставить сделать других сегодня.

 

Три основных правила управления временем: распиши свои задачи; передай их другим; передай другим то что осталось.

 

Я убежден лишь в одном: вдохновение приходит во время труда.           Н.А. Островский

 

МОИ ПУБЛИКАЦИИ:

Систематизация знаний учащихся при изучении темы "Электромагнитные волны"; Киров- 1996 г.

Проблемы реализации базисного учебного плана // Опыт и проблемы обучения физике в Кировской области.- Киров, 1997. - с.7-8.

Выпускная дипломная работа по квалификации "Менеджер образования":

Командный подход в управлении инновационными процессами в общеобразовательном учреждении, Киров 2010 г.

Всероссийский интернет- конкурс педагогического творчества

(2015-2016 учебный год)

Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: среднее образование

Название работы: Один из способов, упрощающих построение графиков изопроцессов. (10 класс)

Всероссийский интернет- конкурс педагогического творчества

(2015-2016 учебный год)

Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: среднее образование

Название работы: Фронтальная лабораторная работа «Определение жесткости  пружины динамометра различными методами» (10 класс)

ПРОЕКТЫ ШКОЛЫ:

"Введение ФГОС НОО в 1-3 классах государственной школы"

"Электронная школа"

"Профильная школа"

"Государственная школа - центр Лузского школьного округа"

МОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

- "Кадровое обеспечение введения ФГОС НОО в государственном образовательном учреждении", совещание, Северо-Западный образовательный образовательный округ, 2010 г.

-"Первые результаты введения ФГОС НОО:проблемы и пути решения",  совещание, Северо-Западный образовательный округ, 2011 г.

-"Первые итоги работы Лузского школьного округа", областное педагогическое совещание, Киров, 2012 г.

Добавить грамоту в портфолио