Педро Надежда Павловна

Рисование

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Художественное творчество

Увлечения: рукоделие, театрализованная деятельность

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Детский сад №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pedro-nadezhda-pavlovna

ЗАДАЧИ ТЕТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ( А.Е. Антипина)

1. Совершенствовать всестороннее развитие артистичес­ких способностей детей средствами театрального искусства.

2. Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя для этой цели игро­вые, песенные, танцевальные импровизации, а также импровизацию на детских музыкальных инструментах.

3. Продолжать расширять знания детей об окружаю­щей действительности. Углублять представления о предметах, театральных куклах, декорациях. Совер­шенствовать умения детей ориентироваться в простран­стве. Продолжать воспитывать уважение к труду взрос­лых и детей, бережное отношение к игрушкам, теат­ральным куклам, костюмам, декорациям.

4. Продолжать активизировать и уточнять словарь детей. Расширять словарный запас, обозначающий на­звания предметов, действий, признаков. Закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию, продолжать работать над интонационной вы­разительностью речи. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи. Воспитывать культуру речевого общения.

5. Закреплять навыки импровизации диалогов дей­ствующих лиц в хорошо знакомых сказках, побуждать детей сочинять новые. Поддерживать стремление де­тей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию.

6. Совершенствовать память, внимание, мышление, воображение, восприятие детей.

7. Продолжать воспитывать гуманные чувства. Фор­мировать представления о честности, справедливости, доброте. Воспитывать отрицательное отношение к же­стокости, хитрости, трусости. Развивать способность анализировать свои поступки, поведение сверстников, героев сказок. Формировать у детей чувства сотрудни­чества и взаимопомощи.

8. Совершенствовать песенные импровизации детей.

9. Развивать творческую самостоятельность детей, побуждая передавать настроение, характер музыки пластикой своего тела, движениями театральных ку­кол, создавая яркий образ героя.

О себе

Воспитатель

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Уроки доброты

Моё портфолио

Конспект НОД по художественному творчеству.

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с элементами ТРИЗ во второй младшей группе.

 

«Падает пушистый белый снег»

Цель: учить отражать в рисунке характер и изменчивость природных явлений, выражать свое к ним отношение. Развивать цветовое восприятие, воображение, речь. Воспитывать умение восхищаться красотой природы.

 

Приоритетная область - художественное творчество (рисование)

Интегративные области – коммуникация, экология, музыка.

 

Оборудование: цветная бумага 3-х цветов: розовая, голубая, фиолетовая, белая гуашь.

 

Ход непосредственной образовательной деятельности.

 

Читаю стихотворение:

Зашумела, разгулялась,

В поле непогода

Принакрылась белым снегом

Гладкая дорога.

Белым снегом принакрылась,

Не осталось следу.

Поднялася пыль и вьюга,

Не видать и свету.

 

- Как вы думаете, что такое непогода?

(когда ветер, снег, холодно)

- Посмотрите, я нарисовала непогоду (на мольберте рисунок)

- Как вы думаете, злая она или добрая? (злая)

Как можно назвать эту непогоду? (метель, вьюга)

- А почему она злая, что плохого в ней для нас? (нельзя гулять, много снега -трудно пройти)

- А вот еще один рисунок, это тоже непогода, только она какая? (добрая)

- А разве она может быть доброй? Чем она хороша для нас?

(тихий снег- красиво, можно играть снежинками)

-А как можно назвать эту непогоду? (cнегопад)

 

Предлагаю поиграть в снегопад.

- Вы, снежинки, живете высоко в небе, в снежных облаках. Вы легкие и красивые. Подул ветер, и снежинки закружились в веселом танце. Ветер стих и они опустились на землю, укрыли ее снежным ковром. (под музыку дети кружатся, «летают», а когда она стихает, ложатся на ковер близко дуг к другу).

- А теперь давайте нарисуем снегопад. Для этого нам понадобится краска какого цвета? (белого)

- Да, а еще листы бумаги, разноцветные, потому что снегопад может идти целый день и целую ночь.

Бумага розового цвета – это утро. Голубого – это день. А что означает этот цвет? (фиолетовый)

- Это ночь, потому что ночью темно, но не совсем, потому что от снега светлее.

- Подумайте, какой снегопад вы хотите нарисовать: утренний, дневной или ночной и выберите лист нужного цвета.

- Помогут нам наши пальчики. Окунаем их в белую краску и полетели снежинки, закружились в хороводе. Получился веселый снегопад.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. «Падает снежок»

 

Программное содержание: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

 

Словарная работа: снег, снежинка.

 

Техника выполнения: рисование пальчиками.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, скажите, пожалуйста, какое на улице сейчас время года?

Дети: Зима!

Воспитатель: Правильно, ребятки. На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки темные, дует ветер, птицы улетели в теплые края. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки.

Воспитатель: Послушайте внимательно и отгадайте загадку:

Он летает белой ватой и сверкает на лету. Он звездой прохладной тает на ладони и во рту.

Воспитатель: Что это, ребятки?

Дети: Снег.

Воспитатель: Конечно, снег! А скажите, пожалуйста, ребята, какого цвета снег?

Дети: Белый!

Воспитатель: Правильно, ребята! Конечно снег! А какой он?

Дети: Холодный, пушистый, мягкий, колючий.

Воспитатель :Молодцы! : Тук-тук! Кто-то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим кто это? Кто это ребятки?

Дети: Снеговик.

 

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй, снеговик.

Снеговик: Здравствуйте ребята! Я пришел к вам в гости, чтобы поиграть с вами и посмотреть, как хорошо вы рисуете.

Воспитатель: Конечно, снеговик мы покажем тебе, как мы рисуем, но с начало немного поиграй с нами.

Физкультминутка: Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок лепили. Круглый, твердый, очень гладкий и совсем, совсем не сладкий. Раз - подкинем, два - поймаем, три - уроним, и. сломаем.

Воспитатель: Посмотрите ребята на картину.

Какое время года изобразил художник на картине?

Дети: Зиму.

Воспитатель: Молодцы, ребята! На картине падающий снежок. Скажите, пожалуйста, а откуда и куда падает снег?

Дети: С неба (со снежного облачка, на землю (на крышу домов, на деревья) .

Воспитатель: Молодцы! Я предлагаю нарисовать падающий снежок пальчиками.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Снеговик, тебе понравился рисунок наших ребят?

Белый снег пушистый, в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится.

Мне очень понравилось, как вы нарисовали падающий снег. А давайте еще поиграем. Я принес для вас волшебные снежные комочки.

 

Игра » Снежные комочки»

Воспитатель: Спасибо тебе снеговик, что пришел к нам в гости. Мы дарим тебе наш рисунок, чтобы ты нас не забывал.

Дети: До свидания, снеговик!

 

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поговорили о зиме, порисовали, поиграли, а сейчас нам пора возвращаться в группу.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы