Главные вкладки
Педро Надежда Павловна
Рисование
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественное творчество
Увлечения: рукоделие, театрализованная деятельность
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pedro-nadezhda-pavlovna
ЗАДАЧИ ТЕТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ( А.Е. Антипина)
1. Совершенствовать всестороннее развитие артистических способностей детей средствами театрального искусства.
2. Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные, танцевальные импровизации, а также импровизацию на детских музыкальных инструментах.
3. Продолжать расширять знания детей об окружающей действительности. Углублять представления о предметах, театральных куклах, декорациях. Совершенствовать умения детей ориентироваться в пространстве. Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых и детей, бережное отношение к игрушкам, театральным куклам, костюмам, декорациям.
4. Продолжать активизировать и уточнять словарь детей. Расширять словарный запас, обозначающий названия предметов, действий, признаков. Закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию, продолжать работать над интонационной выразительностью речи. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи. Воспитывать культуру речевого общения.
5. Закреплять навыки импровизации диалогов действующих лиц в хорошо знакомых сказках, побуждать детей сочинять новые. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию.
6. Совершенствовать память, внимание, мышление, воображение, восприятие детей.
7. Продолжать воспитывать гуманные чувства. Формировать представления о честности, справедливости, доброте. Воспитывать отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости. Развивать способность анализировать свои поступки, поведение сверстников, героев сказок. Формировать у детей чувства сотрудничества и взаимопомощи.
8. Совершенствовать песенные импровизации детей.
9. Развивать творческую самостоятельность детей, побуждая передавать настроение, характер музыки пластикой своего тела, движениями театральных кукол, создавая яркий образ героя.
О себе
Воспитатель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Уроки доброты
Моё портфолио
Конспект НОД по художественному творчеству.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с элементами ТРИЗ во второй младшей группе.
«Падает пушистый белый снег»
Цель: учить отражать в рисунке характер и изменчивость природных явлений, выражать свое к ним отношение. Развивать цветовое восприятие, воображение, речь. Воспитывать умение восхищаться красотой природы.
Приоритетная область - художественное творчество (рисование)
Интегративные области – коммуникация, экология, музыка.
Оборудование: цветная бумага 3-х цветов: розовая, голубая, фиолетовая, белая гуашь.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Читаю стихотворение:
Зашумела, разгулялась,
В поле непогода
Принакрылась белым снегом
Гладкая дорога.
Белым снегом принакрылась,
Не осталось следу.
Поднялася пыль и вьюга,
Не видать и свету.
- Как вы думаете, что такое непогода?
(когда ветер, снег, холодно)
- Посмотрите, я нарисовала непогоду (на мольберте рисунок)
- Как вы думаете, злая она или добрая? (злая)
Как можно назвать эту непогоду? (метель, вьюга)
- А почему она злая, что плохого в ней для нас? (нельзя гулять, много снега -трудно пройти)
- А вот еще один рисунок, это тоже непогода, только она какая? (добрая)
- А разве она может быть доброй? Чем она хороша для нас?
(тихий снег- красиво, можно играть снежинками)
-А как можно назвать эту непогоду? (cнегопад)
Предлагаю поиграть в снегопад.
- Вы, снежинки, живете высоко в небе, в снежных облаках. Вы легкие и красивые. Подул ветер, и снежинки закружились в веселом танце. Ветер стих и они опустились на землю, укрыли ее снежным ковром. (под музыку дети кружатся, «летают», а когда она стихает, ложатся на ковер близко дуг к другу).
- А теперь давайте нарисуем снегопад. Для этого нам понадобится краска какого цвета? (белого)
- Да, а еще листы бумаги, разноцветные, потому что снегопад может идти целый день и целую ночь.
Бумага розового цвета – это утро. Голубого – это день. А что означает этот цвет? (фиолетовый)
- Это ночь, потому что ночью темно, но не совсем, потому что от снега светлее.
- Подумайте, какой снегопад вы хотите нарисовать: утренний, дневной или ночной и выберите лист нужного цвета.
- Помогут нам наши пальчики. Окунаем их в белую краску и полетели снежинки, закружились в хороводе. Получился веселый снегопад.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. «Падает снежок»
Программное содержание: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Словарная работа: снег, снежинка.
Техника выполнения: рисование пальчиками.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, скажите, пожалуйста, какое на улице сейчас время года?
Дети: Зима!
Воспитатель: Правильно, ребятки. На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки темные, дует ветер, птицы улетели в теплые края. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки.
Воспитатель: Послушайте внимательно и отгадайте загадку:
Он летает белой ватой и сверкает на лету. Он звездой прохладной тает на ладони и во рту.
Воспитатель: Что это, ребятки?
Дети: Снег.
Воспитатель: Конечно, снег! А скажите, пожалуйста, ребята, какого цвета снег?
Дети: Белый!
Воспитатель: Правильно, ребята! Конечно снег! А какой он?
Дети: Холодный, пушистый, мягкий, колючий.
Воспитатель :Молодцы! : Тук-тук! Кто-то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим кто это? Кто это ребятки?
Дети: Снеговик.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с ним.
Дети: Здравствуй, снеговик.
Снеговик: Здравствуйте ребята! Я пришел к вам в гости, чтобы поиграть с вами и посмотреть, как хорошо вы рисуете.
Воспитатель: Конечно, снеговик мы покажем тебе, как мы рисуем, но с начало немного поиграй с нами.
Физкультминутка: Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок лепили. Круглый, твердый, очень гладкий и совсем, совсем не сладкий. Раз - подкинем, два - поймаем, три - уроним, и. сломаем.
Воспитатель: Посмотрите ребята на картину.
Какое время года изобразил художник на картине?
Дети: Зиму.
Воспитатель: Молодцы, ребята! На картине падающий снежок. Скажите, пожалуйста, а откуда и куда падает снег?
Дети: С неба (со снежного облачка, на землю (на крышу домов, на деревья) .
Воспитатель: Молодцы! Я предлагаю нарисовать падающий снежок пальчиками.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Снеговик, тебе понравился рисунок наших ребят?
Белый снег пушистый, в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится.
Мне очень понравилось, как вы нарисовали падающий снег. А давайте еще поиграем. Я принес для вас волшебные снежные комочки.
Игра » Снежные комочки»
Воспитатель: Спасибо тебе снеговик, что пришел к нам в гости. Мы дарим тебе наш рисунок, чтобы ты нас не забывал.
Дети: До свидания, снеговик!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поговорили о зиме, порисовали, поиграли, а сейчас нам пора возвращаться в группу.