Главные вкладки
Печников Алексей Сергеевич
сайт завуча школы
Профессия: Учитель истории, завуч
Профессиональные интересы: История, политика
Увлечения: Нумизматика, музыка, живопись, история
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №118
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pechnikov-aleksey-sergeevichСамый счастливый человек тот, кто делает счастливыми наибольшее количество других людей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родился в Ленинграде в 1950 г. Детство и юность провел на Кушелевке, где обрел истинных друзей, с которыми общаюсь по сей день. Всегда чувствовал в себе педагогическое призвание. После армии работал на заводе. Затем с первой попытки поступил в педагогический институт. В 1976 г. закончил ЛГПИ им. А. И. Герцена. Несколько лет работал в высшей школе. Но вот уже много лет моя судьба связана с общеобразовательной школой. С 1986 г. я работаю в школе №118 Выборгского района Санкт-Петербурга.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж. Оруэлл "1984"
Я. Гашек "Бравый солдат Швейк"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Повышение качества общего образования анонсируется как актуальная задача на протяжении последних десятилетий.
Современная школьная действительность предлагает большое число интересных и эффективных практик управления персоналом. Некоторые из них стремятся к целостности, другие, не претендуя на статус системной, решают сугубо практические утилитарные задачи. В ряде случаев практики управления персоналом становятся системообразующими в деятельности ОУ, формируя основу их стратегии и программ развития.
В советской школе существовала система методической работы учителей, организационное единство и целостность которой поддерживались с помощью методических объединений. Такая практика сохраняется и поныне в большинстве российских ОУ, как в формате уже упомянутых объединений, так и в форме предметных кафедр учителей. Сейчас среди руководителей ОУ актуализируется потребность в разработке критериев и создании механизмов оценки деятельности методических объединений и кафедр, что можно рассматривать как перспективное направление работы. Другой разновидностью организации деятельности учителей является создание неформальных временных творческих коллективов в школах для решения той или иной образовательной задачи.
С середины 1990-х годов, на пике инновационного движения стали организовываться районные и региональные конкурсы педагогического мастерства. Не сотались в стороне и ОУ, в них стали проектироваться и проводиться аналогичные конкурсы, которые к началу 2000-х годов получили широкое распространение. В ряде случаев эти мероприятия выполняли функции отбора и подготовки учителей для конкурсов более высокого уровня. В рамках конкурсных мероприятий в образовательных учреждениях велась выработка критериев оценки и самооценки работы педагогов, что, безусловно, стимулировало не только способность учителей к саморефлексии, но и влияло на совершенствование их педагогических практик.
Создание ситуаций успеха для учителей, моральное и материальное стимулирование их профессиональной творческой активности - важные условия управления школой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты