Печников Алексей Сергеевич

сайт завуча школы

Профессия: Учитель истории, завуч

Профессиональные интересы: История, политика

Увлечения: Нумизматика, музыка, живопись, история

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №118

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pechnikov-aleksey-sergeevich
Самый счастливый человек тот, кто делает счастливыми наибольшее количество других людей.
Дидро

О себе

Родился в Ленинграде в 1950 г. Детство и юность провел на Кушелевке, где обрел истинных друзей, с которыми общаюсь по сей день. Всегда чувствовал в себе педагогическое призвание. После армии работал на заводе. Затем с первой попытки поступил в педагогический институт. В 1976 г. закончил ЛГПИ им. А. И. Герцена. Несколько лет работал в высшей школе. Но вот уже много лет моя судьба связана с общеобразовательной школой. С 1986 г. я работаю в школе №118 Выборгского района Санкт-Петербурга. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дж. Оруэлл "1984"

Я. Гашек "Бравый солдат Швейк"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

          Повышение качества общего образования анонсируется как актуальная задача на протяжении последних десятилетий.

          Современная школьная действительность предлагает большое число интересных и эффективных практик управления персоналом. Некоторые из них стремятся к целостности, другие, не претендуя на статус системной, решают сугубо практические утилитарные задачи. В ряде случаев практики управления персоналом становятся системообразующими в деятельности ОУ, формируя основу их стратегии и программ развития.

           В советской школе существовала система методической работы учителей, организационное единство и целостность которой поддерживались с помощью методических объединений. Такая практика сохраняется и поныне в большинстве российских ОУ, как в формате уже упомянутых объединений, так и в форме предметных кафедр учителей. Сейчас среди руководителей ОУ актуализируется потребность в разработке критериев и создании механизмов оценки деятельности методических объединений и кафедр, что можно рассматривать как перспективное направление работы. Другой разновидностью организации деятельности учителей является создание неформальных временных творческих коллективов в школах для решения той или иной образовательной задачи. 

          С середины 1990-х годов, на пике инновационного движения стали организовываться районные и региональные конкурсы педагогического мастерства. Не сотались в стороне и ОУ, в них стали проектироваться и проводиться аналогичные конкурсы, которые к началу 2000-х годов получили широкое распространение. В ряде случаев эти мероприятия  выполняли функции отбора и подготовки учителей для конкурсов более высокого уровня. В рамках конкурсных мероприятий в образовательных учреждениях велась выработка критериев оценки и самооценки работы педагогов, что, безусловно, стимулировало не только способность учителей к саморефлексии, но и влияло на совершенствование  их педагогических практик.

           Создание ситуаций успеха для учителей, моральное и материальное стимулирование их профессиональной творческой активности - важные условия управления школой.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы