Главные вкладки
Паюнина Светлана Анатольевна
Будь мудр, не испепели кого – нибудь чрезмерной любовью или обжигающим равнодушием.
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: чтение литературы
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: город Якутск
Место работы: МОКУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №22 (VII вида)"
Звание, ученая степень: Отличник образования РС(Я). Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/payunina-svetlana-anatolevnaЯ люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива.
В 1985 году закончила Якутский Государственный Университет по специальности "Математик. Преподаватель". Высшая квалификационная категория, Отличник Образования РС(Я). Почетный работник общего образования РФ(Я).
О себе
Работаю учителем математаки вот уже 29 лет. И в каждый из этих дней сознаю, что жизнь подарила мне великое счастье - быть Учителем. Каждый день, распахивая дверь школы, я вижу пытливые детские глазенки, под взглядом которых невозможно лгать, быть неискренней. Каждый день мою душу наполняют частички детской теплоты и добра.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Шелохов "Судьба человека"
Мой взгляд на мир
Не бывает плохих учеников, бывают непрофессиональные учителя!
Мои достижения
Мои достижения это достижения моих учеников.
Моё портфолио
Уроки математики в коррекционной школе VII вида для детей с ЗПР, соответствует общеобразовательной программе. Специфика работы коррекционной школы отражена в индивидуальном и дифференцированном подходе. Интерес к математике у значительного числа учащихся зависит в большой степени от того, несколько умело будет построена учебная работа. Важная роль здесь отводится дидактике - современному и признанному методу обучения и воспитания, обладающему образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. Включение в урок дидактики и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Дидактика не самоцель на уроке, а средство обучения, воспитания и развития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты