Паюнина Светлана Анатольевна

Будь мудр, не испепели кого – нибудь чрезмерной любовью или обжигающим равнодушием.

«Математика…выявляет порядок, симметрию и определенность, а это важнейшие виды прекрасного».(Аристотель)

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: чтение литературы

Увлечения: цветоводство

Страна: Россия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: город Якутск

Место работы: МОКУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №22 (VII вида)"

Звание, ученая степень: Отличник образования РС(Я). Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/payunina-svetlana-anatolevna
Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива.
Р.Петер

 

В 1985 году закончила Якутский Государственный Университет по специальности "Математик. Преподаватель". Высшая квалификационная категория, Отличник Образования РС(Я). Почетный работник общего образования РФ(Я).

О себе

Работаю учителем математаки вот уже 29 лет. И в каждый из этих дней  сознаю, что жизнь подарила мне великое счастье - быть Учителем. Каждый день, распахивая дверь школы, я вижу пытливые детские глазенки, под взглядом которых невозможно лгать, быть неискренней. Каждый день  мою душу наполняют частички детской теплоты и добра.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Шелохов "Судьба человека"

Мой взгляд на мир

Не бывает плохих учеников, бывают непрофессиональные учителя!

Мои достижения

Мои достижения это достижения моих учеников.

Моё портфолио

Уроки математики в коррекционной школе  VII вида для детей с ЗПР, соответствует общеобразовательной программе. Специфика работы коррекционной школы отражена в индивидуальном  и дифференцированном подходе. Интерес к математике у значительного числа учащихся зависит в большой степени от того, несколько умело будет построена учебная работа. Важная роль здесь отводится дидактике - современному и признанному методу обучения и воспитания, обладающему образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. Включение в урок дидактики и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Дидактика не самоцель на уроке, а средство обучения, воспитания и развития. 

Добавить грамоту в портфолио