Главные вкладки
Павлюк Наталия Николаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Преподавание английского языка в начальной школе. Организация активной самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся. Формирование метапредметных умений на уроках английского языка в начальной школе.
Увлечения: Стихотворный перевод с английского языка на русский. Вопросы перевода. Культура Великобритании. Мировая живопись. Музеи и галереи мира. Путешествия. Фотография.Комнатное цветоводство.
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Керчь
Место работы: МБОУ г. Керчи Республики Крым "Школа-гимназия №2 имени В.Г.Короленко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlyuk-nataliya-nikolaevnaВсякое место, которое ты любишь, для тебя целый мир.
О себе
Выпускница факультета Романо-Германской филологии (специальность "Английский язык и литература") Симферопольского Государственного университета им. М.В.Фрунзе 1986 г. Квалификация: Филолог. Преподаватель. Переводчик.
Работала учителем английского языка в специализированной средней школе № 1 им. В.Дубинина г.Керчи с 1986 по 1998гг.
1998-2013гг. - преподавала на кафедре Английской филологии факультета Иностраннолй филологии в Керченском Экономико-Гуманитарном институте Таврического Национального университета.
Работаю в МБОУ г. Керчи республики Крым "Школа-гимназия №2 имени В.Г.Короленко" с сентября 2013г. по настоящее время.
Имею опыт преподавания на 2-годичных авторских курсах английского для дошкольников (6 лет).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Комедии и трагедии Шекспира
Сонеты Шекспира и Китса
Романы Моэма
Романы Ф.-С. Фитцджеральда
Романы Фаулза
Рассказы, повести Дж. Сэллинджера
Проза А.Пушкина
Произведения М.Булгакова (ВСЕ)
Произведения Зощенко, Тэффи
Пьесы и др. произведения А.Чехова
Поэзия В.Маяковского
Поэзия М.Волошина
Проза Ф.Саган, А.Гавальда
Моё портфолио
Думаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои ученики. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать своих учеников, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.
Считаю, что учитель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации.
Полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.
Основная цель моей работы: вырабатывать у обучающихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем как граждане общества они могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 16 ways to improve your whiteboard work (http://eltplanning.com/2015/09/28/16-ways-to-improve-your-whiteboard-work/)
- FROM THE TURKEY’S POINT OF VIEW A WebQuest on Thanksgiving Day: Traditions & New Vision Методическая разработка Павлюк Н.Н., учителя английского языка МБОУ г.Керчи РК «Школа-гимназия №2 им.В.Г.Короленко»
- Kids and Speaking
- Интегрированный подход в образовательной проектной технологии (на примере преподавания английского языка в начальной школе)
- План урока английского языка для 4 класса (Английский в фокусе) Past Simple. Regular and Irregular verbs Comparative Degrees of Adjectives