Павлюк Наталия Николаевна

сайт учителя английского языка

Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Преподавание английского языка в начальной школе. Организация активной самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся. Формирование метапредметных умений на уроках английского языка в начальной школе.

Увлечения: Стихотворный перевод с английского языка на русский. Вопросы перевода. Культура Великобритании. Мировая живопись. Музеи и галереи мира. Путешествия. Фотография.Комнатное цветоводство.

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Керчь

Место работы: МБОУ г. Керчи Республики Крым "Школа-гимназия №2 имени В.Г.Короленко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlyuk-nataliya-nikolaevna
Всякое место, которое ты любишь, для тебя целый мир.
Оскар Уайльд

О себе

Выпускница факультета Романо-Германской филологии (специальность "Английский язык и литература") Симферопольского Государственного университета им. М.В.Фрунзе 1986 г. Квалификация: Филолог. Преподаватель. Переводчик.

Работала учителем английского языка в специализированной средней школе № 1 им. В.Дубинина г.Керчи с 1986 по 1998гг.

1998-2013гг. - преподавала на кафедре Английской филологии факультета Иностраннолй филологии в Керченском Экономико-Гуманитарном институте Таврического Национального университета.

Работаю в МБОУ г. Керчи республики Крым "Школа-гимназия №2 имени В.Г.Короленко" с сентября 2013г. по настоящее время.

Имею опыт преподавания на 2-годичных авторских курсах английского для дошкольников (6 лет).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Комедии и трагедии Шекспира

Сонеты Шекспира и Китса

Романы Моэма

Романы Ф.-С. Фитцджеральда

Романы Фаулза

Рассказы, повести Дж. Сэллинджера

Проза А.Пушкина

Произведения М.Булгакова (ВСЕ)

Произведения Зощенко, Тэффи

Пьесы и др. произведения А.Чехова

Поэзия В.Маяковского

Поэзия М.Волошина

Проза Ф.Саган, А.Гавальда

 

Моё портфолио

Думаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои ученики. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать своих учеников, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.

Считаю, что учитель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации.

Полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.

Основная цель моей работы: вырабатывать у обучающихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем как граждане общества они могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными.

Добавить грамоту в портфолио