Главные вкладки
Павлова Ирина Владимировна
Сайт воспитателя группы продлённого дня
Профессия: воспитатель группы продлённого дня
Профессиональные интересы: Профессиональный рост, развитие творческих способностей детей
Увлечения: Путешествия, изучение английского языка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа 603
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-i-v-0Учитель влияет на вечность: никогда нельзя быть уверенным, где кончается его влияние.
Рада приветствовать Вас на своей странице.
О себе
В 2017г. окончила педагогический колледж №1 им. Н.А Некрасова.
С 2017 веду активную педагогическую деятельность. Работала воспитателем в МДЦ "Артек".
Сейчас работаю учителем начальных классов.
Учитель первой категории.
В своей работе я хочу добиться следующих целей :
1.Максимальное развитие личности обучающегося в возможных аспектах;
2.Формирование умений учебного сотрудничества;
3.Формирование здоровых привычек, укрепление здоровья;
4. Овладение УУД
5. Воспитание желания обучаться, учебной мотивации, стремления к образованию.
Мы, молодые педагоги, начинаем свой путь. В какой-то определённый момент каждый из нас выбрал профессию «учитель» как свою цель, свою дорогу. Легко ли в жизни делать что-то впервые? Каково быть молодым педагогом? Могу ли я сейчас, имея за плечами вес своего опыта, со 100% точностью ответить на этот вопрос? Думаю, нет. Спросите у ребёнка, который сделал свой первый шаг: «Легко ли это было?». Я более чем уверена, если бы он мог чётко ответить, то сказал бы: « Я посмотрел на вас, взрослых, и постарался сделать это». Сейчас мы делаем свой первый шаг. Смотрим на своих наставников и восхищаемся ими. Как можно всё успеть? Но каждый день учитель, занимаясь своей работой, успевает сделать больше чем всё. Каждый учитель решает в день по 1000 задачек и важных вопросов (и речь сейчас идёт не о задачках по математике). Для каждого ребёнка мы не просто ведем урок, мы каждый день помогаем детям в их делах, проблемах, решаем вместе с ними жизненно важные для них вопросы.
Размер первого шага в профессии учителя несоизмерим с шагами в других профессиях. Делая этот шаг, на нас сразу ложится огромная ответственность. Мы мечтали начать учить, творили первые технологические карты, придумывали занятия, продумывали наше первое знакомство с обучающимися, их родителями и т.д. Для меня в профессии это и является самым сложным. Время когда ты готовишься к уроку, меняешь, исправляешь, придумываешь как сделать интереснее, придумать больше необычных примеров, доводов, чтобы ребенок запомнил. С каждым разом всё больше анализируешь свою работу, ведь у любого учителя есть огромная требовательность к себе, огромный внутренний цензор, но важно слушать его, а не поддаваться. Не потерять то новое, что несёт каждый молодой педагог в себе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Играем в сказку" Шорохова О.А
"Маленький принц" Андуан де Сент Экзюпери
"Будь лучшей версией себя" Дэн Вальдшмидт
"Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты