Павленко Елена Александровна

сайт педагога дополнительного образования

Добро есть то, что никем не может быть определено, но что определяет всё остальное».

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: хореография

Увлечения: вязание, путешествия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ детский сад №83

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlenko-elena-aleksandrovna
Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.
Сократ (469 — 399 г. до н.э.)

 

Дети среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет)уже имеют достаточный музыкальный опыт. Они уже могут проявлять самостоятельность при исполнении танцев, двигаться по кругу, выполнять движения согласованно, передавать игровые и танцевальные образы. У детей развивается двигательная активность, ловкость, координация движений, воображение, увеличивается устойчивость внимания.

         Основная цель, стоящая перед педагогом -  продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с музыкой, формировать умение двигаться в парах, выполнять простейшие перестроения, продолжать совершенствовать навыки основных движений.

 

О себе

окончила педкласс при школе №117 Сормовского района. В 1995 г. окончила курсы "Руководитель танцевального коллектива" при педагогическом колледже им. Ушинского

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

М.Шолохов "Тихий Дон", "Поднятая тишина"

Мой взгляд на мир

 

Фантазия, воображение… Что это? По мнению Гегеля, воображение, фантазия суть свойства ума, но ум, наделенный воображением, просто воспроизводит, а ум, наделенный фантазией, творит. Отсюда наша задача развивать не столько воображение дошкольника, сколько помочь ему проявить свою фантазию, ибо без этого невозможно творчество.

Мои достижения

Грамота за участие в фестивале "Веселый каблучок"

Моё портфолио

 

 

Большинство существующих техник обучения импровизации построены на увеличении чувствительности к сигналам, идущим от тела – его ощущений, его памяти.

Импровизация – это все же не абсолютно спонтанный процесс. Полная спонтанность так же невозможна, как и вечный двигатель. Ибо мы, в том числе дети, обладаем определенным опытом, навыками, воображением. Отсюда следует, что чем богаче индивидуальность исполнителя импровизации, тем ярче и самобытнее этот процесс.

У детей способность импровизировать существует подспудно, и ее можно и нужно развивать. Ребята обычно по-разному относятся к заданиям, содержащим элементы импровизации. Это зависит от индивидуальных способностей ребенка: одним импровизация дается легче, другим труднее. В этом случае важно, чтобы все участники танца увлеклись ощущением «сиюминутности» процесса творчества. Успех импровизации порой зависит от настроения и самочувствия каждого, поэтому целесообразно игры и этюды с элементами импровизации проводить не в начале занятия, когда дети еще недостаточно собранны и их воображение «не разогрето», а во второй его половине.

 

Импровизация в игре и танце

 

Важнейшим направлением в развитии воображения дошкольника является обогащение любой игры включением в нее творческих элементов.

Именно в игре можно начинать формировать у детей способность находить собственные решения, действовать в плане образных представлений.

Игровая ситуация увлекает ребенка, дает возможность самостоятельной деятельности. Так, например, в связи с изменением игровой ситуации он должен проявить более сложную, то есть мгновенную и правильную реакцию, поскольку лишь быстрота действий приводит к благоприятному результату.

Игру и танец объединяет легкость, возможность быстро переходить от одной реальности к другой, постоянная смена состояний и сознание того, что все это как бы не всерьез, но при этом абсолютно реально. Здесь импровизация используется как способ раскрытия творческих ресурсов личности.

 

Добавить грамоту в портфолио