Главные вкладки
Алена Владимировна Павина
сайт руководителя мо
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность
Увлечения: подводный мир
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: c. Новолуговое
Место работы: МБОУ СОШ № 142
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavina-alena-vladimirovnaКаждый ребенок одарен, раскрытие его талантов - это наша задача. В этом успех России!
У человека любой профессии обязательно были учителя, с их помощью он становился тем, кто есть сегодня. Как измерить работу учителя? Ведь он соприкасается с тонкой материей, которая называется человек, которая наиболее хрупкая и ранимая, особенно в детстве. Учитель – это духовный наставник. Каждый день, заходя в класс, учитель должен заботиться обо всём и делать это с улыбкой на лице. А где же черпать вдохновение? В самой себе, в детских глазах, смотрящих на тебя и выражающих целый букет чувств.
О себе
Всего лишь семь букв, но сколько значимого и ценного за ними… Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет ничего на нашем свете прекраснее, чем профессия-учитель. Учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Я учитель начальной школы. Что это значит для меня? В какие правила вложила бы я свою педагогическую философию?
Правило первое. Я - в начале жизненного пути моих девчонок и мальчишек, как отправная точка, как лампа маяка, от которой начинается луч, как трамплин для прыжка. У красивого добротного дома должен быть надежный фундамент. Я в ответе за прочность этого фундамента.
Правило второе. Не могу не обратиться к классике, чтобы сформулировать вторую мысль: "Невидимая миру" любовь сквозь "видимые миру" требовательность и справедливость. О любви к младшим школьникам не надо декларировать. Любить надо сердцем, во имя этой любви предъявлять требования и справедливо оценивать продвижение каждого в его собственном развитии. У каждого своя вершина, каждый покоряет свой Эверест.
Детское сердце больно ранят обиды и несправедливость. Я, как учитель, должна оберегать ранимое сердечко. Человек должен расти в радости, но и должен справляться с трудностями. Моё педагогическое кредо - «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь»
Правило третье. Верить в каждого и в каждом зажечь веру в себя. Как много может сделать человек, уверенный в своих силах, в своих знаниях, в своей правоте! В раннем детстве я проведу его через все возможные виды деятельности, дам возможность проверить себя в различных предложенных ролях. И когда он выйдет на сцену главного в мире театра - в жизнь, - то сможет уверенно выстроить "сюжет своего собственного романа".
Правило четвертое. "Посей в ребенке творчества зерно...". Эти слова как будто обращены к нам, учителям начальной школы. Сеятель, разбрасывающий "зерна творчества", сам должен быть творческой личностью. Это значит, надо самому быть интересным человеком (вспоминается у Евтушенко "людей неинтересных в мире нет"). Как важно в раннем возрасте раскрыть талант, иначе говоря, раскрыть творческий потенциал личности.
Я завершу строфу:
Посей в ребенке творчества зерно,
Талант в нем рассмотри, сокрытый.
Учитель, правило усвой одно:
Ребенок - это мир, тобою не открытый.
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты