Главные вкладки
Павелицина Тамара Александровна
Всё начинается с любви...
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательной деятельности
Увлечения: Чтение книг
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с.Барышево,Новосибирский район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области - основная школа № 161 ст. МБОУ - ОШ №161
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavelitsina-t-aПедагогика должна стать наукой для всех – и для учителей , и для родителей .
Учитель начальных классов
О себе
Павелицина Тамара Александровна
Дата рождения: 10 июня
Место рождения: НСО, Убинский район, д.Московка
Место работы: МБОУ - ОШ №161
Образование
Уровень образования: среднее-специальное
Учебное заведение: Новосибирское педагогическое училище №2
Год окончания: 1979г
Стаж работы:
Общий стаж: 41 год
Педагогический стаж: 40 лет
Должность: учитель начальных классов
Категория: первая
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
И действительно, чтобы быть учителем, надо в первую очередь любить детей. Я с пяти лет уже знала, что всю свою жизнь отдам детям. Переступив порог школы 40 лет назад, я поняла, что класс – это сцена, и мне надо на ней действовать. А как стать хорошим актером на этой сцене? Как научить детей старым и мудрым истинам? Как вместе с ними творить и созидать? А вот он ответ. Войди в класс и посмотри в глаза ребёнку.
Какие разные у них глаза: веселые, думающие, сияющие, напряженные, озорные. А еще глаза бывают настороженными, равнодушными, а иногда даже злыми, одни открыты, другие доверчивы, сияющие, как звездочки на небе. И если ты внимательный и чуткий учитель, то глядя в глаза ученика, ты почувствуешь его душевное состояние, отношение к себе, к учебе и к школе в целом.
Мне очень нравится наблюдать за думающим учеником: это что-то завораживающее, вызывающее чувство огромного счастья. А еще мне очень нравится, когда глаза ученика светятся счастьем от нашей совместной работы. Но добиться этого ой, как не просто!
Все начинается с любви... С первых дней работы в школе я поняла, что нужно проявлять неподдельный интерес к жизни ребенка: к его радостям, огорчениям, к личным неудачам и переживаниям. Но среди моих воспитанников есть дети, которые долго не пускают к себе в душу, когда я нахожу подход к такому ребенку, когда он делится со мной переживаниями, доверяет мне свои тайны, рассказывает о своих маленьких победах – я счастлива! Чтобы глаза детей были счастливы, надо помнить, что любовь воспитывается любовью, доброта – добротою.
Учительский труд – это искусство, труд не менее творческий, чем композитора или художника, но требующий большей ответственности и преданности делу. Очень сложно научить детей радоваться в жизни не только своим, но и чужим успехам, огорчаться, но не отчаиваться. В этом и заключается искусство быть учителем, а не просто работать им.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
Мой взгляд на мир
Учитель глазами детей…
Учитель! Он всегда в дороге -
В заботах, поисках, тревоге -
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит,
Он весь земной, но рвется ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись!
И. Дружинин
Моё портфолио
Чтобы каждый урок проходил интересно, на одном дыхании я поддерживаю благоприятный психологических климат, слежу за сменой видов деятельности, применяю различные формы работы: в парах, в группах, индивидуальную, коллективную. Использую на уроках современные педагогические технологии: информационно- коммуникативные, здоровьесберегающие, игровые, технологию сотрудничества и проблемного обучения, а также метод проектов. С учениками мы постоянно участвуем в олимпиадах, конкурсах, научно- практических конференциях различного уровня. Я поддерживаю детей, вселяю в них уверенность в своих силах, одобряю их стремление не останавливаться на достигнутом, ведь успехи моих учеников- это мои победы.