Главные вкладки
ПАУТКИНА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА
Учить — значить вселять надежду
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ, проектная деятельность
Увлечения: ИКТ
Страна: Россия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г.Уссурийск
Место работы: НОУ «Школа-интернат№ 29 общего (полного)образования ОАО«РЖД»
Звание, ученая степень: Нагрудной знак "Почетный работник общего образования РФ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pautkina-vmЦель воспитания — научить наших детей обходиться без нас.
О себе
Педагогический стаж- 36лет
Важнейшей задачей педагога считаю - нацелить своих учеников на сознательную планомерную работу над собой, а учитель, в свою очередь, должен умело руководить этой работой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кауфман
"Вниз по лестнице, ведущей вверх"
Мой взгляд на мир
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.
Лев Николаевич Толстой
Мои достижения
Моё портфолио
"Мой истинный дом - это школа, а ученики - это моя жизнь".
Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию. Поэтому литературное чтение наряду с руским языком – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника.
Поэтому мы должны помочь детям узнать значимость таких ценностей как:
Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в отношении к другим людям и к природе.
Ценность добра – направленность на развитие и сохранение жизни через сострадание.
Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства.
Ценность красоты и гармонии – основа эстетического воспитания через приобщение ребёнка к литературе как виду искусства. Это ценность стремления к гармонии, к идеалу.
Ценность человечества. Осознание ребёнком себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты