ПАУТКИНА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА

Учить — значить вселять надежду

Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ, проектная деятельность

Увлечения: ИКТ

Страна: Россия

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г.Уссурийск

Место работы: НОУ «Школа-интернат№ 29 общего (полного)образования ОАО«РЖД»

Звание, ученая степень: Нагрудной знак "Почетный работник общего образования РФ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pautkina-vm
Цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас.
Эрнст Легуве


О себе

Педагогический стаж- 36лет

Важнейшей задачей педагога считаю - нацелить своих учеников на сознательную планомерную работу над собой, а учитель, в свою очередь, должен умело руководить этой работой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Кауфман

"Вниз по лестнице, ведущей вверх"

Мой взгляд на мир

 

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
 Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.  
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.

Лев Николаевич Толстой

Мои достижения


Моё портфолио

 "Мой истинный дом - это школа, а ученики - это моя жизнь".

Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию. Поэтому литературное чтение наряду с руским языком – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника.

Поэтому мы должны  помочь детям узнать значимость таких ценностей как:

 Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в отношении к другим людям и к природе.

 

Ценность добра – направленность на развитие и сохранение жизни через сострадание.

 

Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. 

Ценность красоты и гармонии – основа эстетического воспитания через приобщение ребёнка к литературе как виду искусства. Это ценность стремления к гармонии, к идеалу.

Ценность человечества. Осознание ребёнком себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур.

Добавить грамоту в портфолио