Главные вкладки
Паршукова Ольга Сергеевна
"Сайт воспитателя детского сада".
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: самосовершенствование
Увлечения: коллекция декоративных тарелок из разных городов
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Фрунзенский район
Место работы: ГБДОУ детский сад №45
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parshukova-olga-sergeevnaВоспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего люди. Из них на первом месте- родители и педагоги.
О себе
Училась в 70 школе Петроградского района Ленинграда; закончила Кораблестроительный институт, работала в ЦНИИ им Крылова, с 1985г. работаю в детском саду №45 Фрунзенского района по настоящее время; имею 2-х детей, трех внуков.
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный,-
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела-
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?
Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведения А. Пушкина;
Ю.Терман "Дело, которому служишь",
"Все остается людям".
Моё портфолио
Я радотаю воспитателем в детском саду. Став педагогом, я многое для себя открыла и переосмыслила.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течении колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни. В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребенка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсудствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость,капризы, страхи.