Паршинцева Людмила Васильевна

сайт воспитателя

быть всегда красивой

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экспериментирование

Увлечения: цветоводство

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п. Калининский, Мариинский район

Место работы: МБДОУ Калининский д/с Солнышко

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parshintseva-l-v
Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов.
О. Бальзак

Призыв стать воспитателем прозвучал для меня в довольно раннем возрасте. «Воспитателем, как и художником, нужно родиться» - писал Вебер. В моей жизни наверно так и было. Уже на своей первой кукле я начала упражнять свои воспитательные способности. А в возрасте 10лет стала воспитателем для своего брата.  Пару лет спустя, приходя за братишкой в детский сад, я подолгу смотрела, как воспитатели «копошатся» с малышами и мысленно представляла себя взрослой в их роли. Я тогда считала, что эта профессия самая необычная, самая интересная и самая нужная. Спустя годы моё мнение не изменилось.

О себе

Я, Паршинцева Людмила Васильевна.  Воспитатель МБДОУ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО РЕЧЕГОГО РАЗВИТИЯ КАЛИНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ  САД СОЛНЫШКО" МАРИИНСКОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ . Педагогический стаж работы - 21,5 год. Была участницей международного фестиваль - конкурса "Открытый урок",, являюсь частым участником различных педагогических конкурсов, также участвовала с  детьми в конкурсах. Очень люблю увлекаться цветами, наблюдать за природой, слушать хорошую музыку. 

Воспитатель – это больше, чем профессия.  Жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. 
Быть воспитателем— это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо.
Конечно, это не просто, но я горжусь своей профессией, потому, что жизнь свою посвящаю детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром"Маргарет  Митчелл.

"Евгений онегин"А.С.Пушкин.

"Аплодисменты" Людмила Гурченко.

"Дама с собачкой"А.П.Чехов

Мой взгляд на мир

Счастливые люди маскируют свой идиотизм под особый взгляд на мир,а несчастные - под высокий уровень интеллекта.

Мои достижения

  1. Счастье внутри. Мы тратим слишком много времени на поиски одобрения и утешения со стороны. И всегда оказывается, что не там ищем. Загляните внутрь себя.
2. Будьте благодарны за все. За хорошее, за плохое, за ужасное. Жизнь сама по себе — это бесценный дар. А удовольствие и боль — это часть нашего пути.
3. Измените восприятие, и ваша жизнь изменится. Когда вы чувствуете страх, злость, обиду, просто взгляните на ситуацию под другим углом.
4. Празднуйте ваши победы. Смакуйте каждый, пусть даже самый маленький успех.   

5. Каждый человек появляется в нашей жизни с какой-то целью. А мы уже сами решаем, учиться ли на уроках, которые он нам преподает или нет.

    Чем хуже его роль в нашей жизни, тем серьезнее урок. Мотайте на ус.
6. Верьте. Просто знайте, что в самые тяжелые времена Бог подставит спину, и все будет в порядке.
7. Не принимайте все слишком близко к сердцу. Поступки других людей — это отражение того, что происходит в их личной жизни. И как правило, к вам это не имеет никакого отношения.

Достижения:

Международный творческий конкурс "В гостях у сказки" "Академия роста" Диплом победителя 2 место номинация "Литературное творчество" 2015г 

Диплом Всероссийского заочного конкурса "Новогоднее творчество" Дипломант в номинации "Сценарий новогоднего праздника" 2014г

Сертификат о публикации материала на сайте "Академия роста". Темы публикаций: "Памятка для родителей. Опасность на улице"2015г. "Методические рекомендации для родителей по заучиванию стихотворений"2015г. "Конспект занятия для старших дошкольников: Путешествие по стране знаний"2015г. "Итог работы с родителями в старшей группе за полугодие" 2015г.

Сертификат о публикации материала на сайте "От рождения до школы".Темы публикаций: "Олимпийские игры. Комплексное занятие для детей" 2014г. "Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию "Наша Родина-Россия"2014г.

Развивающий центр школьников и дошкольников "Совенок". Свидетельство в Российском конкурсе фотографий"Необыкновенный день обыкновенного воспитателя"2013г.

Заочный консультативно- психологический центр "Талант с колыбели". Дипломант 2 Всероссийского конкурса для педагогов и родителей "Открытая книга". Номинация: Конкурс фото- и - видео материалов 2013г

".Талантоха" конкурсы для детей и педагогов. Победитель 2 место в номинации: "Творческие работы и методические разработки педагогов".Работа:сенсорная игра "Домашние животные" 2012г.

"Талант с колыбели". Лауреат конкурса методических разработок "В череде морозных дней", проводимого в рамках Всероссийского творческого конкурса для педагогов и родителей "Зимний калейдоскоп" 2012г.

"Копилка-уроков - сайт для учителей". Свидетельство №289781 опубликовала свой авторский материал 07.02.2016г Консультация для родителей. "Символы России в произведениях искусства".

Свидетельство № 304787 опубликовала свой авторский материал12.03.2016г. Конспект занятия в старшей группе по теме "День Защитника Отечества".

Свидетельство №289785 опубликовала свой авторский материал 07.02.2016г Консультация для родителей. Россия - страна, богатая талантами".

Моё портфолио

 

Цель портфолио -

проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Для кого создано?

1. Для администрации.
Администрации постоянно требуются какие-то отчеты. И вспомнить все цифры и факты бывает очень сложно.
2. Для коллег
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.
3.Для родителей.
Родителям интересно знать, кому они доверяю свое чадо. Пожалуй, это самая благодарная аудитория.
4. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего не хватает в жизни и определить путь своего ближайшего развития.

Ожидаемый результат:

Рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки, проведение всех запланированных мероприятий.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: