Главные вкладки
Парамонова Татьяна Владимировна
Воспитатель старшей группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: обучение, математика, окружающий мир
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ "Детский сад №125" Адмиралтейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paramonЖизнь — гора: поднимаешься медленно, спускаешься быстро.
Что такое профессия - воспитатель?
Три искусства - ребенок, педагог, родитель!
Каждый из нас еще в глубоком детстве задумывается о своем счастливом будущем. Кто-то хочет стать врачом, кто-то артистом, а кто-то директором завода. И совсем никто не хочет быть посудомойкой или гардеробщицей. В детстве наш путь за нас выбирают родители или другие близкие люди. Правильным или нет окажется этот путь – покажет время. Главное – это дать детям возможность как можно больше проявить свои различные способности, а не реализовывать не исполненные мечты взрослых наставников.
Учась в школе, мы кроме основных дисциплин изучаем еще что-нибудь для души: например музыкальные предметы или спортивные занятия, кулинарию или рукоделие. И еще неизвестно что нам будет приносить доход в будущем – знание математических формул или простое приготовление пищи. Во время школьной учебы мы формируем свое представление о жизни и выбираем будущую профессию. Хорошо если за годы дальнейшего уже профессионального обучения вы не разочаруетесь в выбранной специальности и она будет соответствовать всем вашим амбициям (уровню заработной платы и карьерному росту).
К профессии "воспитатель" нельзя подходить с таких позиций как, заработная плата. Это иной труд, он по иному оплачиваемый. Оплачиваемый радостью детей, их смехом, их первыми открытиями и умениями, их достижениями и успехами - всем тем, без чего невозможно представить детский сад!
О себе
Трудолюбивая, решительная, смелая, открытая. Готова ради своих близких на поступки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Николай Бердяев "Философия свободы", "Судьба России" - мягкая обложка
Фридрих Ницше "Так говорил Заратустра. К генеалогии морали"
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир сквозь розовые очки.
Мои достижения
Моё портфолио
Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.