Главные вкладки
Соснина Наталья Александровна
сайт учителя математики и ИКТ
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: изучение методов работы с слабоуспевающими детьми.
Увлечения: мой тыл- моя семья
Регион: Московская область
Населенный пункт: село Рогачево
Место работы: МОУ Рогачевская сош
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/papulovaelenaЧтобы быть мудрым, необязательно быть старым.
О себе
Мы новый год от сентября
Считаем с давних пор,
Когда вся наша детвора
Спешит на школьный двор.
И первый радостный звонок
Встречает трелью нас.
И мы, волнуясь, на урок.
Идём как в первый раз.
Бывает трудно нам подчас,
Причин немало есть.
Но нервы сжав, идём мы в класс
И не уроним честь.
Душою надо ликовать,
Судьбою нам дано –
Учить детей, им помогать
В мир открывать окно.
(А. Мальцев )
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Моё портфолио
Стать учителем? Нет я не хотела, и не думала даже, что судьба меня приведет все таки к этой профессии. Сейчас я понимаю, что это судьба и не просто судьба- это мой выбор. Сейчас если что менять, то нет не изменила бы. Может только на улучшение. Есть замечательное высказывание Л. Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.» Конечно я не совершенный учитель, я только учусь.
Мне стало нравится работать в школе, постоянно встречаться с новыми людьми, обмениться взглядами, идеями, мыслями; иметь возможность развиваться вместе со своими учениками. Для меня учитель – это особая профессия: это возможность совместного развития и воспитания, где каждый урок – новый толчок к тому, чтобы быть лучше, умнее, интереснее, добрее. А каждый ученик – человек, отношение к которому – «барометр» твоей сердечности, душевной щедрости и порядочности. Вместе с учениками я всегда узнаю что-то новое, вижу себя с другой стороны, замечаю, в каком направлении мне надо двигаться дальше, мотивируя их, направляя на получение конкретных целей. Сам учитель обязан быть лучшим, быть примером для своих учеников. Меня тоже когда-то учили. И именно учителя дали понимание того, что послужит для точки реализации целей: это и дружеское участие, и живое общение с учениками. Учитель вместе с ними должен проживать их школьную интересную жизнь, плыть по течению в одном направлении. Получая нужный результат, ожидаемый результат, учитель наполняется счастьем от того, что ему удалось воплотить желаемое в действительность и научить своих учеников, ощущает чувство наслаждения от результата выполненной работы. Улыбки на лицах учеников и отзывы, их результаты и собственное восприятие занятия в целом педагогической деятельности служат основой для анализа моей работы, которая направлена на совершенствование умения преподавать.
Для меня моя профессия стала образом жизни. Мне нравиться, что иду в ногу с современностью, учу тому, что человеческое общение нельзя заменить ничем, несмотря на то, что преподаю не только математику, но и информатику.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты