Панычева Валентина Александровна

сайт учителя химии и биологии

Образование не дает ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины. Потагор

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Активизация учебного процесса на уроках химии и биологии с использованием компьютерных технологий

Увлечения: цветоводство

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Белая Калитва

Место работы: МБОУ СОШ № 6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panycheva-va
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н.Толстой

Нам каждый день встречать и провожать, 

Нам каждый день глядеть в ребячьи души.

Нам каждый час единство с ними ощущать,

И с каждым часом становиться лучше

О себе

Образование: высшее, Ростовский государственный педагогический институт 1982г.

Семейное положение: замужем

Стаж работы: 31 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" Макаренко

Мой взгляд на мир

позитивный

Мои достижения

Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Награждена медалью «За доблестный труд на благо Донского края»

 

 

Моё портфолио

Педагогическая проблема

« Активизация учебного процесса на уроках химии и биологии с использованием компьютерных технологий»

целью : формирование гармоничного развитой личности адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способной самостоятельно строить жизнь, достойную человека.

 задачи:

- изучение индивидуальных особенностей и запросов учащихся, выбор индивидуальных способов педагогического воздейст­вия и взаимодействия, которые наиболее адекватны в конкретной уникаль­ной ситуации развития ребенка;

- организация сотрудничества педагогического коллектива, работающего в классе, администрации школы, психологической службы, в случае необходимости специалистов извне, семьи  для выстраивания индивидуальной траектории образования ученика и его сопровождения; 

 

-  создание благоприятных условий для  развития воспитанника в доступных ему видах деятельности на всех уровнях воспитательной системы: интеграция потенциала воспитательных систем класса, школы, семьи.

Добавить грамоту в портфолио