Панова Наталья Ивановна.

сайт воспитателя детского сада

«Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми» (Оскар Уайльд).

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Чтение педагогической литературы, постановка театрализованных праздников и шитьё костюмов к ним, путешествие.

Увлечения: Написание стихов для детских праздников

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Зеленогорск

Место работы: ГБДОУ №7 Центрального района СПб

Звание, ученая степень: воспитатель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panova50
«Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает".
Эрма Бомбек

 

«Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь»  (Ш.А. Амонашвили).

О себе

52 года, опыт работы в детских садах 24 года. Очень нравится работать с детьми дошкольного возраста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

педагогическая литература

Мой взгляд на мир

«Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца» (Василий Александрович Сухомлинский).

Мои достижения

 

Награждена медалью «За усердные труды на благо Зеленогорска».  Решение Муниципального Совета города Зеленогорска от  30 сентября 2010 года №15– р.

Моё портфолио

«Лучший подарок, который мы можем сделать ребенку, – это не столько любить его, сколько научить его любить самого себя» ( Жак Саломе).

Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность.

Проблема нравственного воспитания остаётся сегодня очень актуальной. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания.

Положительное воздействие на личность ребёнка состоит в том, что никто кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребёнку лучше, не любит его так и не заботится столько о нём.

И вместе с тем, никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.

В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательное влияние семьи на воспитание ребёнка. Для этого необходимо точно определить внутрисемейные социально-психологические факторы, имеющие воспитательное значение.
 

Добавить грамоту в портфолио