Главные вкладки
Панова Ольга Леонидовна
"Сайт учителя биологии и химии"
Профессия: Биолог, преподаватель биологии и химии
Профессиональные интересы: решение интегрированных учебных проблем
Увлечения: работа, книги, вышивка, конатные цветы.
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: ст. Гиагинская, Республика Адыгея
Место работы: МБОУ СОШ №3 Гиагинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panova-olga-leonidovna" Жить - это значит узнавать... Жить - это значит творить, трудясь без устали, с неисчерпаемым вдохновением"
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на своем мини-сайте.
О себе
Панова Ольга Леонидовна, образование высшее, окончила КубГУ в 1992 году, специальность-биолог, преподаватель биологии и химии. Учитель высшей квалификационной категории. Являюсь руководителем районного методического объединения учителей химии. В своей работе уделяю большое внимание формированию экологической культуры обучающихся, личной ответственности за состояние окружающей среды, разъяснению преимущества здорового образа жизни. В настоящее время работаю над проблемой активизации учебно-познавательной деятельности детей, используя современные педагогические технологии, информационно-компьютерное сопровождение урока.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга учит и книга воспитывает
Только тех, кто читает и впитывает.
Книгу читай не только словами
Слова-это в жизнь небольшая дверца.
Книгу читай непременно сердцем.
Э. Асадов.
В разном возрасте книги были разные. В детстве это сказки, в которых добро побеждало зло. Очень любила когда папа читал " Рассказы для детей" Л. Толстого. Повести Аркадия Гайдара в начальной школе. А. Куприн, А. Грин и И. С. Тургенев в юности. А также "Как закалялась сталь" Н. Островского и "Педагогическая поэма" А С. Макаренко. Потом были В.Дуденцев "Белые одежды", А.И. Солженицын " В круге первом" и "Раковый корпус". Да разве все напишешь. Сказки люблю до сих пор - читаю фэнтези
Мой взгляд на мир
"Живи и ошибайся. В этом жизнь.
Не думай, что ты можешь быть совершенством, — это невозможно".
Р.Олдингтон
Мои достижения
"Жизнь только для того красна,
кто стремится к постоянно достигаемой,
но никогда не достижимой цели".
Иван Петрович Павлов
Учитель живет в своих учениках. Мои ученики являются победителями олимпиад, конкурсов и конференций. Успешно сдают экзамены, и подтверждают свои оценки, учась в высших учебных заведениях.
Моё портфолио
«Самоанализ деятельности учителя- путь
к повышению качества образования»
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Цель создания портфолио: раскрытие творческого роста, использования данных материалов при аттестации, представление результатов и качества своего труда .
Создание портфолио является жизненной необходимостью, т.к. требования к качеству образования постоянно повышаются. И с одной стороны портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы педагога, а с другой, что значительно важнее, - для самоанализа и самосовершенствования самого педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты