Главные вкладки
ПАНОВА ИННА НИКОЛАЕВНА
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом,оригами,кукольный театр
Увлечения: Изготовления кукол для кукольного театра,чтение
Страна: РОССИЯ
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Г. ТОБОЛЬСК
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 51»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panova-inna-nikolaevna«Мое профессиональное кредо: Не искать легкого пути в общении с детьми, находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания».
- Воспитателем, как и художником, нужно родиться (К. Вебер)
Стал детский сад для нас с тобой судьбою,
Не совсем безоблачной, простой.
Только человек чего-то стоит,
Коль ребенка вскормит добротой.
Шум детей кого-то раздражает,
Вызывая часто дискомфорт.
Только воспитатель понимает:
Гомон малышей – Земли комфорт.
Каждый день мы видим их глазенки милые, лучистые порой.
Пусть растут мальчишки и девчонки,
Годы прибавляя нам с тобой.
Мысли о делах всегда со мною,
Спать ли я ложусь или встаю.
Только низа что не променяю
Трудную профессию свою.
О себе
Я ПАНОВА ИННА НИКОЛАЕВНА родилась в ХМАО-Югра Сургутском районе с.п Сытомино .3.09.1979 .
В 1996 окончила Сытоминскую общеобразовательную школу .
В2003 году получила образование в Московском государственном педагогическом университете по специальности"Преподаватель психлогий"
В 2007 году курсы Сургутский государственный университет по теме "Актуальные проблемы воспитания и обучения детей дошкольного возраста "
В 2011году окончила Тюменский государственный университет по специальности "Государственное и муниципальное управления "
В 2014 повышение квалификации и дополнительного обраования ФГБОУ ВПО "Тобольская Государственная социально-педагогическая академия им .Менделеева" по дополнительной профессиональной программе"Совершенствование качества дошкольного образования в условиях перехода на ФГОС"
На данный момент получаю высшее образование в "Тобольской социально-педагогической академии им.Мендеелеева по специальности "Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н толстой"Война и мир", П.Пантелеев "Республика ШКИД" ,М. Горького "детство"
Мой взгляд на мир
Я работаю в системе образования в течение14 лет. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих учащихся, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и т.д. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в детский сад и увидев родных мне уже детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.
Жизнь бежит, как быстроходная река – всё течет, всё меняется. Система образования тоже не остается в стороне. Какой мы видим новую школу?
Какого воспитателя хотят видеть рядом с собой дети и их родители? А, может, самый лучший уже среди нас?
Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества диктуют новые требования. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Роль ребенка, как пассивного объекта обучения осталась в прошлом. Современное занятие основывается на деятельностном подходе, в котором дети являются активными субъектами учебно-воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.
Как современному педагогу идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики преподавания предмета? Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций учащихся: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно–адаптивных, информационных и ключевых компетентностей: способность работать без постоянного руководства, способность брать на себя ответственность по собственной инициативе, способность осваивать какие-либо знания по собственной инициативе, умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения. Конечно, нельзя сказать, что моя педагогическая деятельность протекает гладко, как и, наверняка, у любого педагога. Возникают различные проблемы и вопросы, на которые не всегда можно получить чёткий ответ. Но, хотя возможно, это и прозвучит банально, всем известно, что профессиональный успех учителя мало связан с его материальным успехом, а скорее с отношением к своей профессии как к ценности. Наши профессиональные достижения дают ощущение самореализации, личного роста и самоуважения. Я думаю, что слова Станиславского Константина Сергеевича: «Трудное сделайте привычным, привычное - лёгким, лёгкое - приятным» наиболее точно отражают мой взгляд на профессию «воспитатель».
Моё портфолио
Страна Детсадия