Главные вкладки
Панкова Екатерина Сергеевна
Преподаватель ОБЖ
Профессия: Преподаватель ОБЖ
Профессиональные интересы: Обучение обучающихся навыкам первой доврачебной медицинской помощи.
Увлечения: Использование современных педагогических технологий в обучении
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Новомосковск
Место работы: ГОУ НПО ТО "Профессиональный лицей № 1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pankova-ekaterina-sergeevnaВажно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
1. За время моей работы преподавателем ОБЖ я постоянно задумывалась над тем, что ожидает наших обучающихся. Ведь будущее потребует от них огромного запаса знаний и умений. В наши дни умение обучающихся добывать знания самостоятельно и совершенствовать их, умение работать с информацией в различных областях, приобретая, если это необходимо, новые навыки, гораздо важнее прочности приобретаемых знаний, потому что именно добыванием и совершенствованием знаний им придётся заниматься всю сознательную жизнь.
2. Не мной замечено: есть две профессии, в которых дилетанты чувствуют себя настолько свободно, что зачастую способны навязать свою точку зрения даже специалистам. Это профессии врача и педагога. А как же иначе! Ведь любой человек когда-нибудь в жизни лечился и учился. Причём для успеха как медицинских, так и педагогических процедур он должен и сам прикладывать усилия. Сам! Это у многих создаёт обманчивое впечатление собственной компетентности.
О себе
1995 году окончила РХТУ им. Менделеева, г. Новомосковск.
Постоянно повышаю свою квалификация проходя курсы усовершенствования работы.
2000 - и по настоящее время работаю в ГОУ НПО ТО "Профессиональный лицей № 1"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. Педагогическая поэма
Лев Толстой, «Война и мир»
Владимир Набоков, «Лолита»
Гомер, «Иллиада» и «Одиссея»
Джейн Остин, «Гордость и предубеждение»
Джонатан Свифт, «Путешествия Гулливера»
Чинуа Ачебе, «Распад»
Джером Д. Сэлинджер, «Над пропастью во ржи»
Маргарет Митчелл, «Унесенные ветром»
Алексис де Токвиль, «Демократия в Америке»
Чарльз Дарвин, «Происхождение видов»
Геродот, «История»
Жан-Жак Руссо, «Общественный договор»
Карл Маркс, «Капитал»
Библия
Лев Толстой, «Анна Каренина»
Уильям Шекспир, «Гамлет»
Шекспир, сонеты
Марк Твен, «Приключения Гекльберри Финна»
Редьярд Киплинг, «Ким»
Мэри Шелли, «Франкенштейн»
Тони Моррисон, «Песнь Соломона»
Уинстон Черчилль, «Вторая мировая война»
Мой взгляд на мир
Один человек в детстве был очень дружен со стариком–соседом.
Но время шло, появился колледж и увлечения, затем работа и личная жизнь. Каждую минуту молодой мужчина был занят, и у него не было времени ни вспомнить о прошлом, ни даже побыть с близкими.
Однажды он узнал, что сосед умер – и неожиданно вспомнил: старик многому научил его, стараясь заменить мальчику погибшего отца. Ощутив свою вину, он приехал на похороны.
Вечером, после погребения, мужчина зашёл в опустевший дом покойного. Всё было так, как и много лет назад…
Вот только маленькая золотая коробочка, в которой, по словам старика, хранилась самая ценная для него вещь, исчезла со стола. Подумав, что её забрал кто-то из немногочисленных родственников, мужчина покинул дом.
Однако через две недели он получил посылку. Увидев на ней имя соседа, мужчина вздрогнул и открыл коробку.
Внутри лежала та самая золотая коробочка. В ней оказались карманные золотые часы с гравировкой: «Спасибо за время, что проводил со мной».
И он понял — самым ценным для старика было время, проведённое со своим маленьким другом
Моё портфолио
Современные педагогические технологии дали положительный результат в моей педагогической деятельности. Применяемые мною элементы данных технологий позволили повысить эффективность учебного процесса, уровень информированности и подготовки учащихся, индивидуализировать обучение. Позволили вовлечь учащихся в учебный процесс, повысилась результативность обучения, а также, в максимальной степени учесть личностно – ориентированные потребности и особенности учащихся. Использование педагогических технологий дало мне, как учителю продуктивно использовать учебное время и добиться высоких результатов. Подтверждение всему выше сказанному – проведенный мониторинг по окончании первого полугодия, который показал, что наблюдается рост обученности учащихся по ОБЖ. Участие в олимпиадах, конкурсах разных уровней и их результативность.