Главные вкладки
Панчихина Ольга Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: современное образование
Увлечения: литература
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ СОШ № 63
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panchihina-olga-aleksandrovnaКруглое невежество- не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже.
О себе
Учитель, который двигается в ногу со временем!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С. Пушкина, С.А. Есенина. Произведения русской классики, формирующие духовный мир каждого человека, способные пробудить душу любого человека.
Мой взгляд на мир
Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять и снова воплотить.
Моё портфолио
В моем портфолио собраны наиболее интересные материалы, которые я использую в своей работе. Рада поделиться со своими коллегами и перенять опыт других педагогов. Здесь я представлю достижения моих учеников и свои собственные. В течении 3-х лет мы участвуем в междуроссисйких и региональных конкурсах, что позволяет сделать жизнь ребят разнообразной и интересной. Присоединяйтесь к нам!
Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять и снова воплотить.
На протяжении всей жизни мы ищем ее смысл, цель своего пребывания на Земле. Переосмысливая опыт прошлых поколений, беря на вооружение их мудрость, мы вновь и вновь заставляем наш мозг трудиться, отвечая на бесчисленные зачем? Почему? Как?
Готовясь к занятиям, педагог рассчитывает на понимание своих воспитанников. Делает ставку на их работоспособность, идет ва-банк, изобретая и апробируя новые методики. Ставит на карту все свои знания, начиная новый эксперимент, педагог часто идет на риск, а значит, всегда играет, добиваясь, таким образом, своей цели.
Творчески работающий педагог находится в постоянном поиске путей и средств решения задач воспитания всесторонне развитой личности. Когда мы сегодня говорим «Счастливое детство», то подразумеваем среди всех прочих условий и нашу работу о создании условий для максимального развития способностей ребёнка в его соприкосновениях с миром, в его сопричастности с нашей жизнью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты