Панарина Елена Владимировна

сайт школьной библиотеки

"Я смыслю - значит просуществую!

Профессия: заведующий библиотекой

Профессиональные интересы: привлечение детей к осознанному чтению обучающихся

Увлечения: Создание презентаций к урокам

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п.Двуречье Кагальницкого района

Место работы: МБОУ Калининской СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panarina-elena-vladimirovna
Любить чтение - это обменивать часы скуки, неизбежные в жизни, на восхитительные часы ...
Шарль Луи МОНТЕСКЬЁ

Входим в тишину библиотек, а там
Включаем свет, подкрашиваем лики…
И превращаемся в Прекрасных Дам,
Которых любят рыцари и книги.
Сердце с трепетом бьётся от скрипа дверей,
И долгожданных читателей озаряем мы светом.
И бесшумно скользим между стеллажей
В вечных поисках вечных ответов.
Один спросит учебник по логике.
Другой матанализом нас озадачит,
Третий желает изучить педагогику
Да и психологию в придачу…
А однажды школьник зайдёт и спросит:
«Александра Блока стихотворения есть ли?»
«О Прекрасной Даме?.. – загадочно спросим,-
Конечно, конечно, всегда есть на месте!»
Для кого-то – любимые жёны и сёстры,
Для кого-то мы бабушки, милые мамы,
Для кого-то подруги мы просто…
Но в мире книг мы Прекрасные Дамы!
Откройте двери Весне и впустите её
С чувствами сильными, с чувствами главными.
Озаряйтесь любовью и дарите её!
И оставайтесь Прекрасными Дамами!

О себе

Родилась - 22.03.1984 г.  Образование средне - специальное. Окончила 28 апреля 2004 году.Государственное образовательное учреждение "Зерноградское педагогическое училище"  по специальности учитель  начальных классов. В должности заведующий библиотекой -3 года.

Мой взгляд на мир

Воспринимайте жизнь как приключение, смело принимайте любой вызов и получайте удовольствие от жизни.

Мои достижения

  1. Март 2012 г. Благодарственное письмо за организацию и проведение II  Всероссийских олимпиад.
  2. Май 2012 г.Благодарственное письмо  победителя районного этапа областного конкурса "Библиотеки - избирателям Дона"

Моё портфолио

 

Задачи школьной библиотеки:

 

а) обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов, посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий); магнитном (фонд аудио - и видеокассет); цифровом (CD-диски); коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;

б) формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя, информационной культуры и культуры чтения: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации;

в) воспитание культурного и гражданского самосознания: развитие содержательного общения между пользователями, воспитание культуры общения; помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;

г) совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды; обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа к документам. Оказание методической консультационной помощи педагогам, родителям, учащимся в получении информации.

д) создание банка педагогической информации как основы единой информационной службы общеобразовательного учреждения;

е) Сбор, накопление и обработка информации и доведение её до пользователя. Проведение внеклассной работы на базе источников информации, имеющихся в библиотеке;

ж) пропаганда здорового образа жизни.

 

Основные функции школьной библиотеки:

 

  1. Аккумулирующая– формирование, накапливание, систематизирование и хранение библиотечно-информационных ресурсов.
  2. Образовательная– поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в концепции школы и в школьной программе.
  3. Социальная– библиотека содействует развитию способности пользователей к самообразованию и адаптации в современном информационном обществе.
  4. Культурная– организация мероприятий, воспитывающих культурное и социальное самосознание, содействующих эмоциональному развитию учащихся.
  5. Информационная– предоставление возможности использования информации вне зависимости от ее вида, формата и носителя.
  6. Воспитательная– библиотека способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе.

 

Добавить грамоту в портфолио