Главные вкладки
Панарина Елена Владимировна
сайт школьной библиотеки
Профессия: заведующий библиотекой
Профессиональные интересы: привлечение детей к осознанному чтению обучающихся
Увлечения: Создание презентаций к урокам
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п.Двуречье Кагальницкого района
Место работы: МБОУ Калининской СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panarina-elena-vladimirovnaЛюбить чтение - это обменивать часы скуки, неизбежные в жизни, на восхитительные часы ...
Входим в тишину библиотек, а там
Включаем свет, подкрашиваем лики…
И превращаемся в Прекрасных Дам,
Которых любят рыцари и книги.
Сердце с трепетом бьётся от скрипа дверей,
И долгожданных читателей озаряем мы светом.
И бесшумно скользим между стеллажей
В вечных поисках вечных ответов.
Один спросит учебник по логике.
Другой матанализом нас озадачит,
Третий желает изучить педагогику
Да и психологию в придачу…
А однажды школьник зайдёт и спросит:
«Александра Блока стихотворения есть ли?»
«О Прекрасной Даме?.. – загадочно спросим,-
Конечно, конечно, всегда есть на месте!»
Для кого-то – любимые жёны и сёстры,
Для кого-то мы бабушки, милые мамы,
Для кого-то подруги мы просто…
Но в мире книг мы Прекрасные Дамы!
Откройте двери Весне и впустите её
С чувствами сильными, с чувствами главными.
Озаряйтесь любовью и дарите её!
И оставайтесь Прекрасными Дамами!
О себе
Родилась - 22.03.1984 г. Образование средне - специальное. Окончила 28 апреля 2004 году.Государственное образовательное учреждение "Зерноградское педагогическое училище" по специальности учитель начальных классов. В должности заведующий библиотекой -3 года.
Мой взгляд на мир
Воспринимайте жизнь как приключение, смело принимайте любой вызов и получайте удовольствие от жизни.
Мои достижения
- Март 2012 г. Благодарственное письмо за организацию и проведение II Всероссийских олимпиад.
- Май 2012 г.Благодарственное письмо победителя районного этапа областного конкурса "Библиотеки - избирателям Дона"
Моё портфолио
Задачи школьной библиотеки:
а) обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов, посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий); магнитном (фонд аудио - и видеокассет); цифровом (CD-диски); коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;
б) формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя, информационной культуры и культуры чтения: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации;
в) воспитание культурного и гражданского самосознания: развитие содержательного общения между пользователями, воспитание культуры общения; помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;
г) совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды; обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа к документам. Оказание методической консультационной помощи педагогам, родителям, учащимся в получении информации.
д) создание банка педагогической информации как основы единой информационной службы общеобразовательного учреждения;
е) Сбор, накопление и обработка информации и доведение её до пользователя. Проведение внеклассной работы на базе источников информации, имеющихся в библиотеке;
ж) пропаганда здорового образа жизни.
Основные функции школьной библиотеки:
- Аккумулирующая– формирование, накапливание, систематизирование и хранение библиотечно-информационных ресурсов.
- Образовательная– поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в концепции школы и в школьной программе.
- Социальная– библиотека содействует развитию способности пользователей к самообразованию и адаптации в современном информационном обществе.
- Культурная– организация мероприятий, воспитывающих культурное и социальное самосознание, содействующих эмоциональному развитию учащихся.
- Информационная– предоставление возможности использования информации вне зависимости от ее вида, формата и носителя.
- Воспитательная– библиотека способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты