Главные вкладки
Пальмина Ирина Анатольевна
Сайт воспитателя.
Профессия: Воспитатель логопедической группы
Профессиональные интересы: Использование в работе ИКТ, технологии интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет, технологии интегрированного занятия,технологии развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.
Увлечения: Оригами, квилинг.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Воскресенск
Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида №34 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/palmira«Дайте детству созреть в детях»

О себе
С непосредственного восприятия начинается процесс познания, процесс умственного развития ребенка. Умение воспринимать само не образуется, действиям восприятия ребенка нужно учить. Поэтому я в своей работе систематически во все этапы жизнедеятельности детей включаю сенсорное воспитание. Так как я работаю на логопедической группе, то немаловажное значение для моих детей имеет развитие мелкой моторики. Поэтому в работе я использую игры по сенсорному воспитанию, которые одновременно направлены и на развитие тонких движений пальцев рук.
В настоящее время дома у детей преобладают игры статического характера — это пазлы, лото, конструкторы, электронные игры и компьютер. При этом двигательная сфера ребенка остается не востребованной в полной мере. Это сказывается в недостаточной сформированности двигательно — моторных и координаторных функций ребенка. Некоторые игры, используемые мной, тоже имеют статический характер, но я провожу их, используя смену динамических поз, тем самым, укрепляя позвоночник и осанку детей, или же совмещаю такие игры с физминутками, разминками, упражнениями на развитие зрительно — моторной реакции, мышечно — телесной координации.
В своей работе я опираюсь на девиз: «Самое лучшее, самое интересное детям». По сенсорному воспитанию разработано много методик и технологий, и моя задача выбрать из этого разнообразия самое значимое, самое оптимальное для моих детей. Индивидуальность ребенка я ставлю на первое, главенствующее место. Поэтому, исходя из индивидуальных особенностей детей, усложняю свои игры или наоборот делаю проще.
Но никакие инновационные методики и подходы в воспитательной и образовательной работе не помогут детям, если нет взаимопонимания ребенка и взрослого. У меня получается установить тесный контакт с ребенком, и на протяжении своей педагогической деятельности я внимательно и бережно отношусь к нему и верю в самоценность каждого ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Каверин «Два капитана»

Мой взгляд на мир
Я практик, и мне есть, чем поделиться.

Моё портфолио
В своей работе я использую следующие технологии и методики: информационно — коммуникативные технологии, технологию развития художественно — творческих способностей детей, методику творческого конструирования, технологию формирования и динамики здоровья человека, игровую технологию интеллектуально — творческого развития детей 3-7 лет.