Главные вкладки
Палиева Татьяна Николаевна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель,организатор - методист дошкольного образования
Профессиональные интересы: проведение утренников, составление занятий, презентаций
Увлечения: занимаюсь спортом, люблю готовить, читать историческую литературу
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Оленегорск-1
Место работы: ДОУ №2 " Звездочка " при в\ч 16605
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/palieva-tatyana-nikolaevnaДети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.
Первоочередной задачей считаю сохранение и укрепление здоровья детей.
На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов дошкольного образования на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, коррекции эмоционально-волевой и двигательной сфер; на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка. В этих изменяющихся условиях педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий.
Инновационные технологии - это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях. Педагогические инновации могут либо изменять процессы воспитания и обучения, либо совершенствовать. Инновационные технологии сочетают прогрессивные креативные технологии и стереотипные элементы образования, доказавшие свою эффективность в процессе педагогической деятельности.
О себе
Фамилия, имя, отчество: Палиева Татьяна Николаевна,
Дата рождения: 19.11.1970,
Место работы, занимаемая должность: воспитатель ДОУ №2 " Звездочка " при в\ч 16605 г. Оленегорск-1, Мурманской обл.
Образование:
1. средне-специальное: в 1990 году окончила Великоустюгское педагогическое училище по специальности воспитатель детского сада
2. высшее: г Кострома, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова 2011год, квалификация организатор-методист дошкольного образования по специальности " Педагогика и методика дошкольного образования"
Квалификационная категория : вторая, дата аттестации: 14 января 2009 г., приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 99
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валерий Синельников " Психология подсознания "
Мой взгляд на мир
Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование.
Белинский В. Г.
Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше.
Мои достижения
Грамота за достижения в совершенствовании учебно-воспитательного процесса, улучшение качества воспитательной работы и в связи с празднованием Дня работников дошкольного образования от 25 сентября 2009г, командир в/ч 16605 Э. Камынин
Грамота от командования в/ч 16605 за усердие и старание, проявленные при выполнении поставленных задач, достижения в совершенствовании воспитательного процесса и улучшение качества воспитательной работы. дата награждения - 27 сентября 20011г., командир в /ч 16605 А.Оголев
Грамота за разумную инициативу, усердие и отличие, проявленные при выполнении своих должностных обязанностей и в связи с Международным женским днем 8 марта от командования в/ч 16605, дата награждения 8 марта 2012г.
Грамота за лостижения в совершенствовании учебно-воспитательного процесса и улучшения качества воспитательной работы в 2012-2013 учебном году. дата награждения - 17 мая 2013г. Командир в/ч 16605 полковник А. Оголев.
Моё портфолио
Главной задачей в работе с детьми считаю разностороннее развитие и воспитание дошкольников. При отборе содержания и методов воспитания и обучения руководствуюсь принципом учета возрастных психофизиологических особенностей детей.
В понятие педагогической технологии входят:
· концептуальная основа; содержательная часть обучения (цели обучения и содержание учебного материала);
· технологическая часть (организация учебного процесса, методы и формы учебной деятельности, методы и формы работы педагога; диагностика)
По мнению Г.К. Селевко, любая педагогическая технология должна удовлетворять некоторым основным методологическим требованиям (критериям технологичности).
Концептуальность предполагает опору на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей.
Системность включает наличие всех признаков системы: логики процесса, взаимосвязи всех его частей, целостности.
Управляемость дает возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов.
Эффективность усматривает оптимальность по затратам, гарантию достижения определенного стандарта обучения.
Воспроизводимость подразумевает возможность применения (повторения, воспроизведения) педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами