Главные вкладки
Палагин Геннадий Григорьевич
сайт учителя физической культуры СОШ №4 города Волжска РМЭ
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: рыболовство, огородничество
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Волжск
Место работы: СОШ №4 г.Волжска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/palagin-gennadiy-grigorevich"Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе".
"Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения".
О себе
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!
Я, Палагин Геннадий Григорьевич, начал свою педагогическую деятельность с 1979 года в муниципальном образовательном учреждении средняя (полная) общеобразовательная школа №4 города Волжска республики Марий Эл.
- стаж педагогической деятельности 36 лет, в данном учреждении – 36 лет.
- прошел курсы повышения квалификации при ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по темам:
1. «Особенности преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС», 2012 г., (72 часа), зачетная книжка №8663;
2. «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», 2013 г., (36 часов), зачетная книжка №8663;
3. Республиканский семинар «Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников», 2013 г., (8 часов).
4. Межрегиональный семинар «Распространение опыта по формированию этнокультурного (русского) компонента в условиях поликультурной среды», 2013 г., (8 часов).
- работаю по направлению: «Развитие двигательных способностей школьников на уроках физкультуры».
С целью привить учащимся любовь к физической культуре, сформировать интерес к предмету мною была изучена литература:
1. Шевченко С.Д. Школьный урок: Как научить каждого. – М.: ВЛАДОС, 2004.-208с.
2. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.21 – 28.
3. Зеленкевич И.Б., Ивашкевич М.З., Пилипцевич Н.Н. Общественное здравоохранение и его место в системе охраны здоровья населения // Вопросы организации и информатизации здравоохранения. – 2001. – №3. – С.3–6.
- по мере возможности использовал компьютерные технологии:
1. http://festival.1september.ru/articles/557275 «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеклассной спортивной работе» Акимова Елена Владимировна.
2. http://zam-sport11.ucoz.ru/index/zdorovesberegajushhie_tekhnologii/0- 14 «Формирование здоровьесберегающей среды на уроках».
3. http://irina-school8.ucoz.ru/publ/1-1-0-1«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры».
- применял в работе материалы методических журналов «Физическая культура в школе», «Физкультура и спорт», изучал опыт известных педагогов, анализировал и сравнивал результаты своей деятельности, выступал с докладами на ГМО учителей школ физической культуры с темами: "Развитие силы у юношей в старших классах", "Подвижные игры на уроке физической культуры в младших классах".
- разработал методический материал на 2012-2013 учебный год по работе секции по баскетболу для 6-7 классов.
Методическая тема моего исследования: «Уроки физической культуры как условие развития двигательных способностей учащихся 5 - 7 классов».
За последние годы уровень здоровья подрастающего поколения нашей страны резко снизился, проявились как факторы ухудшения экологической обстановки, так и малоподвижный образ жизни. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения к занятиям физической культуры или полностью освобождены от уроков. Заболевания самые разные – от ограничений по зрению до астмы. Увеличивается количество детей, освобожденных от физической культуры. На фоне таких удручающих факторов как никогда остро встает вопрос о развитии двигательных способностей на уроках физкультуры.
Целью моей работы является разработать систему двигательных упражнений на уроках физической культуры.
Задачи:
- активизация деятельности каждого ученика на уроке;
- активизация разнообразных форм двигательной активности.
Ожидаемые результаты моей работы:
- учащиеся овладевают техникой и тактикой игры в баскетбол;
- овладевают строевыми командами и подбором упражнений по общей физической подготовке (разминки);
- учащиеся приобретают навыки инструктора - общественника;
- самостоятельно осуществляют практическое судейство игры баскетбол;
- могут организовать соревнования в группе, в школе, в лагере отдыха;
- умеют вести технический протокол игры, по форме составить заявку на участие в соревнованиях;
- таблицу учета результатов;
- участвуют в городских соревнованиях по баскетболу;
- комплектование сборной команды школы для участия в городских соревнованиях школьников по баскетболу.
Решению этих задач способствует использование, наряду с традиционными, новых форм организации обучения: уроки-соревнования, практикумы, игры, зачеты; включение в уроки коллективной и групповой двигательной деятельности учащихся. Также в своей работе использую здоровьесберегающие технологии, которые направлены на развитие у учащихся жизненно необходимых двигательных умений и навыков, развитие таких физических качеств как сила, ловкость, выносливость, гибкость, быстрота. Применяю игровые технологии на уроках с целью повышения эмоциональности и дальнейшей мотивации к занятиям физической культурой. Моя работа направлена на развитие способностей каждого ученика, его самостоятельности.
- А.ХАРАКТЕРИСТИКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- Динамика предметных знаний (достижений в образовательных областях)
- Динамика общеучебных умений и навыков
- Динамика познавательной активности детей
- Качество предметных знаний
- Наличие высоких достижений детей
- Наличие психологического комфорта на уроке
- Наличие высокого рейтинга педагога по результатам опросов родителей
- Б.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Показатели включенности в методическую работу
Имею следующие награды:
- Грамота администрации городского округа "Город Волжск", 2011 г.;
- Диплом министерства физической культуры, спорта и туризма РМЭ, 2012 г.;
- Грамота МОУ ДОД ДЮСШ, 2012 г.;
- Грамота МУ "Отдела по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации городского округа "Город Волжск", 2013 г.;
- Почетная грамота МУ "Отдел по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации городского округа "Город Волжск", 2013г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы, повести А.П.Чехова
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- А.Характеристика качества образования
- Б.Характеристика профессиональной деятельности
- Динамика общеучебных умений и навыков
- Динамика познавательной активности детей
- Качество предметных знаний
- Методический материал на 2012-2013 уч.год по секции Баскетбол для 6-7 классов
- Наличие высоких достижений детей
- Наличие высокого рейтинга педагога по результатам опросов родителей
- Наличие психологического комфорта на уроке
- Подвижные игры на уроке физической культуры
- Показатели включенности в методическую работу
- Развитие силы у юношей в старших классах