Главные вкладки
Палаева Зинаида Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ в обучении младших школьников, проектно-исследовательская деятельность
Увлечения: чтение художественной литературы,
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: п. Примокшанский, Ковылкинский район
Место работы: Филиал "Примокшанская средняя общеобразовательная школа" МБОУ "Ковылкинская СОШ имени героя Советского Союза М.Г. Гуреева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/palaevaПоставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя. Сухомлинский В. А.
О себе
Педагогический стаж 30 лет. В 1988 году закончила Зубово-Полянское педагогическое училище. Педагогическую деятельность начала в МБОУ "Парапинская СОШ ". В 1997 закончила биологический факультет МГУ им.Н.П.Огарёва (г.Саранск). В настоящее время работаю учителем начальных классов в филиале "Примокшанская СОШ" МБОУ "Ковылкинская СОШ имени Героя Советского Союза М.Г. Гуреева".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература периода обучения в школе. Книги Габриэля Гарсия Маркеса и Бернарда Вербера. Научно-популярная литература.
Мои достижения
1. Почётная грамота Правительства Республики Мордовия, 2008 г.,
Моё портфолио
Проблема над которой работаю " Деятельностный подход как средство повышения познавательного интереса и качества знаний учащихся"
Каждый учитель при обучении и воспитании школьников ставит перед собой определённую цель. Моя цель в работе с учениками начальных классов заключается в воспитании всесторонне развитой личности; учить детей быть честными, добрыми, отзывчивыми, т.е. быть настоящим человеком. Преследую эту цель не только в воспитательной работе со школьниками, но и на уроках. Ведь на любом уроке, при выполнении любой работы с учениками происходит обучение, строящееся на гуманных началах. Хочу, чтобы каждый из моих учеников ощущал себя не только обучающимся, но и самостоятельно действующей личностью. При этом ученики чувствуют доверие к себе, уважение к своей личности. Исходя из этого, уже другие с ребенком считаются, ценят его. Стараюсь не только сама учить детей, но и к ним обращаюсь за помощью и советом, в результате чего формируется взаимное доверие и сотрудничество для их более тесного сближения и доверия друг к другу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты