Главные вкладки
Ожиганова Марина Юрьевна
Сайт педагога техникума
Профессия: Инженер - технолог в деревообработке
Профессиональные интересы: Современные технологии в деревообработке, стили мебели и интерьера
Увлечения: Путешествия и отдых с семьей, разведение британских кошек
Регион: Республика Марий Эл
Место работы: ГБОУ СПО РМЭ "Марийский политехнический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ozhiganova-marina-yurevna"Никогда не говори никогда"
Сегодняшнее социально-экономическое положение в стране требует от каждого преподавателя решения одной очень важной задачи – подготовки к жизни творчески мыслящих, предприимчивых, инициативных людей, способных найти свое место в обществе. Это и есть, предназначение педагога, значит, и мое, как педагога.
Основные задачи
-творчески применять профессионально-педагогические знания, методы, средства и организационные формы в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей обучающихся;
- формировать у обучающихся компетенции, необходимые для самостоятельного решения открытых задач, возникающих в реальных жизненных ситуациях, и оценки результатов собственной деятельности;
-формировать интерес к выбранной профессии.
О себе
Работаю преподавателем спецдисциплин деревообрабатывающего профиля . Опыт педагогической работы -12 лет.За годы работы в образовательном учреждении я поняла, что мастерство преподавателя и мастера производственного обучения не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный раздумьями, открытиями и неудачами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
Все что ни делается, все к лучшему
Моё портфолио
Мой педагогический опыт формировался и постоянно совершенствуется на совокупности знания методик, технологий и важных приоритетных подходов к процессу обучения и воспитания.Но одни и те же методы обучения не дают гарантированно положительного результата педагога. Поэтому в своей работе я активно использую личностный подход в общении с обучающимися, обеспечивая им комфортное эмоциональное состояние в учебном процессе.
Учет индивидуальных особенностей – один из ведущих принципов моей работы. Дифференцированный подход является основным путем осуществления индивидуализации обучения . Благодаря многообразию заданий, стимулирующих познавательную деятельность, я добиваюсь повышения активности обучащихся в учебном процессе. Учащиеся получают право и возможность выбирать тот уровень усвоения, который соответствует их потребностям, интересам, способностям.