Главные вкладки
Озеров Алексей Андреевич
Сайт мастера проф обучения
Профессия: Мастер проф обучения
Профессиональные интересы: Автослесарь
Увлечения: Ремонт автомобилей
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п. Снежный
Место работы: ВАТТ-ККК филиал п. Снежный
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ozerovaekseyandreevichНе прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно
О себе
После окончания школы, вопрос, куда пойти учиться, передо мной не стоял. Выбор моей будущей профессиональной деятельности был не случаен. Ведь с самого детства мне приходилось сталкиваться с автомобильной техникой, т.к. мой отец работает водителем. Когда он занимался ремонтом, мне было очень интересно помогать ему, поэтому я выбрал профессию, связанную с этим.
Сейчас я обучаю в техникуме студентов, по специальности «Тракторист-машинист с/х производства». Моя работа мне очень нравится, потому что я люблю не только ремонтировать, но и обучать этому делу. Я испытываю чувство гордости от того, что студенты сами могут найти причину неисправности с/х техники и заставить работать её.
Своей главной задачей как мастера производственного обучения, считаю – научить подростка работать руками, выполнять работу грамотно и профессионально. Для того чтобы студент в дальнейшем получал удовлетворение от своего труда, в своей деятельности стараюсь придерживаться принципа, сформулированного А.С. Макаренко: «Как можно больше уважения к человеку, как можно выше требовательность к нему».
Понимание пользы своего труда, чувство ответственности за свою работу закладывается на уроках производственного обучения. У обучающихся формируются профессиональные умения и навыки на основе тех знаний, которые они получают в процессе теоретического обучения.
Учебная теория на современном этапе остается основной формой организации производственного обучения. Одним из важнейших моментов на уроке п/о является постановка целей и задач, создание положительной мотивации, которая определяет успех в приобретении трудовых навыков и умений, реализуется через применение разнообразных приемов и методов обучения. Умелое и грамотное их сочетание способствует подготовке квалифицированных специалистов. Большинство ребят приходят в училище с неосознанным выбором, а по совету родителей, знакомых. И только первое знакомство с производством даёт правильное представление о выбранной профессии и это во многом определяет дальнейший успех в её овладении. Для этого на I курсе, как одну из форм производственного обучения, первым уроком, использую экскурсию на производство. Цель первой экскурсии – показать и дать учащимся представление об избранной профессии. Опыт работы показывает, что такие экскурсии создают хорошую положительную мотивацию на освоение избранной специальности. Учащиеся воочию видят предстоящий труд, знакомятся во время экскурсии с оборудованием, материалами, организацией труда в условиях производства, видят конечный результат труда большого коллектива и у них возникает четкое представление о том, чем в будущем им предстоит заниматься при освоении выбранной ими специальности.
На уроках производственного обучения я применяю информационные технологии, так как они способствует повышению эффективности учебного процесса, стараюсь использовать элементы деловой игры. Провожу уроки с элементами конкурсов профессионального мастерства, это прививает интерес к профессии, развивает умения и навыки самостоятельной работы, стремление к творческому поиску. Учащиеся самостоятельно ищут интересный материал, составляют кроссворды, что активизирует их познавательную деятельность. На каждом занятии стараюсь, чтобы мои ученики получали достоверную, современную, актуальную информацию и у них формировались навыки, умения, которые сегодня востребованы. На каждом занятии стараюсь, чтобы мои ученики получали достоверную, современную, актуальную информацию и у них формировались навыки, умения, которые сегодня востребованы.
В данный момент я получаю удовольствие от своей работы и уверен, что правильно выбрал траекторию трудовой деятельности
Добавить грамоту в портфолио