Главные вкладки
Озерова Стелла Витальевна
Сайт педагога-психолога ГБПОУ КК ССХТ
Профессия: Психолог
Профессиональные интересы: EMDR-подход, Схема-терапия и КПТ
Увлечения: Путешествия
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Славянск-на-Кубани
Место работы: ГБПОУ КК ССХТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ozerova-stella-vitalevnaТрудности должны будоражить, а не обескураживать!
"Я делаю свое дело, а ты делаешь свое дело.
Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
И ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям.
Ты – это ты.
А я – это я.
И если нам случилось быть вместе – это прекрасно.
А если нет – этому нельзя помочь".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2004 году окончила ГОУ ВПО "Московский педагогический университет", присуждена квалификация - Социальный педагог. Педагог-психолог по специальности "Социальная педагогика с дополнительной специальностью "Психология".
В 2008 году прошла краткосрочное повышение квалификации по теме: " Интеграция психологического инструментария в образовательном процессе" на базе ГОУ Краснодарского края ККИДППО в количестве 72 часов.
В 2010 году получила диплом о профессиональной переподготовке в ГОУ ДПО Краснодарского края "Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования" по программе "Психология", присвоена квалификация "Психолог".
В 2011 году прошла обучение в Некоммерческомм партнёрстве "Консалтинговый цент дополнительного образования" по образовательной программе: "Руководитель учреждения. Управление казённым учреждением" в объёме 72 часа.
В 2019 году прошла обучение в автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Региональный институт профессиональной переподготовки" по дополнительной программе профессиональной переподготовки "Преподаватель, осуществляющий профессиональное обучение водителей транспортных средств" в объёме 256 часов.
В 2020 году прошла обучение в Обществе с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций" по дополнительной профессиональной программе "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса" в объёме 72 часа.
В 2020 году прошла обучение в ГБОУ ДПО ИРО КК по теме "Современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в образовательной организации" в объёме 24 часа.
В 2021 года прошла обучение в ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет" по дополнительной профессиональной программе "Организация деятельности педагога-психолога в системе среднего профессионального образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие" в объёме 72 часа.
Продолжаю регулярно повышать свой профессиональный уровень.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эстес К. "Бегущая с волками"
Ф. Перлз "Эго. Голод и агрессия"
Н. Пезешкиан "Торговец и попугай"
Л.Н. Толстой "Война и мир"
И. Ялом "Лжец на кушетке"
Э.М. Ремарк "Триумфальная арка"
О. Уайльд "Портрет Дориана Грея"
Э. Эгер "Выбор", "Дар"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, сделай то, чего никогда не делал! (Н. Пезешкиан)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2015 году участвовала в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог Кубани 2015", заняла II место.
В 2016 году принимая участие в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог Кубани 2016" стала лауреатом.
Регулярно выступаю на районных и краевых методических объединениях педагогов-психологов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности его работы.