Главные вкладки
Ярош Оксана Васильевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Икт на уроках русского языка и литературы
Увлечения: увлекаюсь кулинарией
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: р.п.Рудня
Место работы: МБОУ Щелканская сош
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oxi70Язык и золото – вот наш кинжал и яд.
Еще в детсте я мечтала работать с детьми. Когда пришла в школу, сразу влюбилась в своих учителей.Закончив ее, поступила в педагогический институт. Ивот я в школе работаю уже 21 год. И другой работы себе не представляю.
О себе
Образование высшее, в 1992 году 17.06 окончила Волгоградский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт им. А.С.Серафимовича, полученная специальность «Русский язык и литература» и квалификация учитель русского языка и литературы
Стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет
Награды, званий, ученую степень, ученое звание не имею.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Верю в лучшее
Мои достижения
В своей работе наряду с традиционными педагогическими технологиями использую инновационные: развивающее и проблемное обучение, проектно-исследовательские и игровые технологии. Каждый мой ученик при этом становится равноправным участником процесса обучения. На уроках применяю различные методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемное изложение исследовательский и эвристический метод. Применяю следующие средства обучения: современные технические средства, электронные учебники, словари, хрестоматии, карты, таблицы, видеофильмы. На курсах повышения квалификации обобщила и защитила опыт по теме «Учебный проект как средство формирования коммуникативно- познавательной деятельности на уроках литературы». Активно распространяю собственный опыт на тематических педсоветах, школьных и районных методических объединениях.
Принимаю участие в муниципальных конкурсах научно-исследовательских и творческих работ «Наш Пушкин», конкурсе учебных проектов «Шаг будущее»
Провожу нестандартные уроки: уроки-семинары, уроки- исследования, урок- игра, урок- защита проекта. Активно делюсь собственным опытом с коллегами на районном и школьном методическом объединениях.
Обоснованно выбираю программы и учебно-методическое обеспечение , включая цифровые образовательные ресурсы. Провожу учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирую и осуществляю учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабатываю рабочую программу по русскому языку и литературе . Владею и оптимально применяю фронтальные, групповые и индивидуальные способы работы. Способствую поиск, отбору и творческому развитию обучающихся. Мои учащиеся являются победителями олимпиад и конкурсов. Участвовали в московской открытой гуманитарной олимпиаде, в молодежном филологическом марафоне для одаренных детей.
Осуществляю связь обучения по предмету русский язык и литература с практикой.
Результат ЕГЭ по русскому языку (2009 ) – 100% успеваемость 50% качество знаний
Результат ЕГЭ по литературе (2009 ) – 100% успеваемость 58 баллов
Результат ГИА по русскому языку (2010 г.) – 100% успеваемость
45% качество знаний.
Результат ГИА по литературе (2010 г.) – 100% успеваемость
100% качество знаний.
Результат ГИА по русскому языку (2011 г.) – 100% успеваемость
60 % качество знаний.
Обеспечиваю достижение и подтверждение обучающимися уровней образования. Результаты работы – этому подтверждение.
Русский язык- (2007-2008) - 48 % качество знаний
(2008-2009) - 55% качество знаний
(2009-2010) – 32% качество знаний
Литература – (2007-2008) - 59 % качество знаний
(2008-2009) – 68 % качество знаний
(2009-2010) – 41% качество знаний
Соблюдаю права и свободы обучающихся, поддерживаю учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляю контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания: рейтинговая система, тестирование, самооценка.
Веду электронный журнал успеваемости обучающихся.
Участвую в деятельности педагогического совета школы, а также
являюсь руководителем школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла. Обеспечиваю охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляю связь с родителями, систематически провожу родительские собрания, используя различные формы проведения: дискуссии, лекции, круглый стол. Налаживает контакт с семьёй не только тогда, когда ему нужна помощь родителей, а постоянно, всякий раз добиваясь сердечности, откровенности, взаимопонимания, чуткости. Отношения с детьми строю на доверии, уважении. Выполняю правила по охране труда и пожарной безопасности.
Моё портфолио
Тема опыта: Учебный проект как средство формирования коммуникативно-
познавательной деятельности на примере уроков литературы в 9 классе.
Педагогические задачи, решаемые в опыте.
В данном опыте решаются следующие задачи:
- пробудить у учащихся интерес к теме проекта на основе самостоятельно добытых знаний
- развивать умения работать с различными источниками информации, включая СМИ, ресурсы Интернета, пользоваться справочной литературой
- определить основополагающий вопрос проекта
- совместно с учащимися определить цель и задачи проекта
- определить способы решения проблемы проекта
- научить обрабатывать и обобщать полученную информацию
- развивать умение строить устное и письменное высказывание с учетом сферы и ситуации общения, участвовать в беседах, обсуждениях
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты