Главные вкладки
Овчаренко Надежда Михайловна
"сайт воспитателя".
Профессия: Учитель начальных классов, воспитатель
Профессиональные интересы: Чтение,
Увлечения: Изодеятельность
Страна: Россия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: Спасский район, ст.Свиягино
Место работы: МБОУ СОШ №7, с. Чкаловское, Свиягинский филиал
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovcharenko-nadezhda-mihaylovnaРебёнок- зеркало семьи ; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
В детском садике быть воспитателем Каждодневное сложное дело, Нужно чутким быть, добрым, Внимательным, чтоб за каждого Сердце болело!
О себе
Учитель, воспитатель- это не профессия, а образ жизни.С 18 лет я этим живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги В.А. Сухомлинского " Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну", А.С. Макаренко "Книга для родителей", " Маргарет Митчелл " Унесённые ветром", поэзия А.С. Пушкина, без его книг душа была бы немой.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, в нём много тайн и загадок, поэтому скучать не когда!
Моё портфолио
Педагогическое кредо. По пути познания идти рядом с ребёнком и в нужное для ребёнка время помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки,творчества. Оказывать помощь ребёнку в поисках главных вопросов его жизни ( кто он? что он может принести в мир?)
Основной принцип, которым руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результат деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личносного уважения. И взрослый, и ребёнок может иметь свою личную позицию. Уважение личной позиции другого человека, можно расчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип действенного развития . Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнёрства. Совместная деятельность, совместное увлечение- вот что способствует движению вперёд, а поучение раздрожает, и тормозит это движение.