Главные вкладки
Осянина Людмила Робертовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Математика, информатика
Увлечения: Исследование способностей человека. Самосовершенствование
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани РТ
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osyanina-lyudmila-robertovnaВаши будущие успехи зависят от вашей способности чему-то научиться.
Уважаемы коллеги и гости. Мой сайт создан для того, чтобы делится с вами некоторыми своими наработками. Каждый из нас может поделиться чем-то особенным, тем чего нет у другого. Так мы оказываем помощь друг другу. Именно это очень ценно для каждого из нас. Присылайте свои отзывы. Делитесь мнениями.
О себе
Осянина Людмила Робертовна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г.Казани
Я - Учитель!
Когда я решила стать учителем? Не помню. Играла в школу всегда и везде: в садике, на улице, дома. Но… До девятого класса почему-то всем говорила, что хочу стать руководителем. Заканчивая школу, решила: пойду в педагогический. Мама была рада. К тому времени она проработала около 15 лет в школе. И всегда мне говорила: «Лучше профессии Учителя нет ничего.» Она объясняла мне, что учитель — это благородная и нужная профессия. Рассказывала о своих непослушных и прилежных учениках. Я сидела рядом, словно заворожённая и внимательно слушала.
Вечерами в нашей квартире происходили мини педсоветы: папа Осянин Роберт Иванович и мама Осянина Маргарита Никифоровна работали в одной школе, им было что обсуждать. Как прошёл день, что нового и интересного произошло в нашей любимой школе №3 города Зеленодольска. И я и моя старшая сестра учились именно в этой школе, и жили её жизнью. Моя семья была неотделимой частью школы. Часто наблюдала, как родители готовились к урокам: писали конспекты, оценивали контрольные работы, составляли задания, карточки для индивидуальной работы, кроссворды. Иногда я помогала. Это было так здорово проверять тетради и красной ручкой ставить оценки, как настоящий учитель! С каким уважением и восхищением я смотрела на своих родителей — учителей! И гордилась ими.
В старших классах мой любимый учитель по математики Хохлова Любовь Михайловна доверяла мне проводить уроки, когда сама была в командировках на обучении. Она оставляла мне свой план-конспект, и я входила на урок математики в собственном классе в качестве учителя. Чувствуя ответственность и немного страх, я старалась помочь каждому понять то, что мы решали. Может быть, именно тогда я осознала, что кто-то не может осилить решение задач, которые мне даются просто. И мне захотелось понять, почему так происходит, и помочь им. Не уметь решать задачи — это КАК? Мне было непонято в детстве.
Прошли годы. Я закончила Казанский государственный педагогический институт. И стала преподавателем математики. Работа в школе учит многому: терпению, выдержке, умению точно и интересно подать материал, вовремя заметить ошибку и исправить её… И эти качества помогают в работе с моими шумными, неугомонными ребятами. Но до сих пор отвечаю на вопрос из детства: не уметь решать задачи — это КАК?
Я учитель нужного и сложного предмета – математики. Только сейчас в полной мере понимаю, насколько это трудоёмко и ответственно!
Мой взгляд на мир
Каждый способен развиваться и совершенствоваться в любом возрасте.
Мои достижения
Мои ученики - моё богатство.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты